Купил автомобиль Ford Kuga в 2008 году, обслуживал машину там же. Первые 3 года серьезных проблем не было, точнее сказать они скорее всего были но слесари это удачно скрывали. Далее начались очевидные проблемы - расскажу два наиболее ярких примеров. В 2012 году после очередного ТО выяснилось что слесари при замене лампочки сломали одно из креплений фары, но вместо того чтобы признаться в этом и выполнить ремонт за свой счет они посадили фару на клей. Через 2-3 недели крепление сломалось, но, как выяснилось, в этом и был расчет, потому что когда я приехал не сервис мне сказали что нет никаких доказательств что это сделали работники Рольф-Центр. При этом в приватной беседе руководитель службы по работе с клиентами призналась что их вина очевидна, но они сами не могут разобраться кто это сделал и поэтому не признаются. Посоветовали мне полностью разбить фару и поменять по страховке - в их понимании это компромиссный вариант. Самое смешное что я не чинил фару до следующего ТО, а после того как забрал машину выяснилось что очередная смена опять приклеила фару, видимо решив что это они ее сломали и по привычке постарались скрыть. Совсем недавно, точнее в начале июля 2013 года случилась очень похожая история. После ТО выяснилось что "мастера" разбили брелок сигнализации, по привычке попытались склеить корпус его и отдать мне, упустили только тот момент что из брелка выпали внутренности и все вскрылось моментально. На месте естественно никто не признался, я написал жалобу и вот уже в течении двух недель пытаюсь добиться хотя бы того чтобы они за свой счет предоставили новый брелок. Руководство компании с клиентами общаться отказывается, при этом работать им в принципе некогда потому что в любое время суток при попытке до них дозвониться выясняется что все на совещании :). То есть очевидно что для того чтобы быть уверенным в качестве работы нужно оставаться ночевать в машине и следить не только за тем чтобы ТО было проведено в полном объеме, но и затем чтобы вашу машину не сломали окончательно. В дополнении еще могу сказать что например если у вас загорелось предупреждение "check engine" - записаться на диагностику можно только через полтора месяца. Настоятельно рекомендую не обслуживать машину в этой компании даже если в ее купили здесь. В Рольф-Центр не только нельзя быть уверенным в качестве ремонта, с этими "мастерами" даже нельзя быть уверенным не сломают ли тебе что-то дополнительно при ремонте.
Удивило: по фотографии (отправил через форму на сайте) определили, сколько будет стоить кузовной ремонт практически идеально точно, приехал, всё еще раз посчитали, оказалось, ошиблись на 350 рублей всего. Молодцы
Купил автомобиль Ford Kuga в 2008 году, обслуживал машину там же. Первые 3 года серьезных проблем не было, точнее сказать они скорее всего были но слесари это удачно скрывали. Далее начались очевидные проблемы - расскажу два наиболее ярких примеров. В 2012 году после очередного ТО выяснилось что слесари при замене лампочки сломали одно из креплений фары, но вместо того чтобы признаться в этом и выполнить ремонт за свой счет они посадили фару на клей. Через 2-3 недели крепление сломалось, но, как выяснилось, в этом и был расчет, потому что когда я приехал не сервис мне сказали что нет никаких доказательств что это сделали работники Рольф-Центр. При этом в приватной беседе руководитель службы по работе с клиентами призналась что их вина очевидна, но они сами не могут разобраться кто это сделал и поэтому не признаются. Посоветовали мне полностью разбить фару и поменять по страховке - в их понимании это компромиссный вариант. Самое смешное что я не чинил фару до следующего ТО, а после того как забрал машину выяснилось что очередная смена опять приклеила фару, видимо решив что это они ее сломали и по привычке постарались скрыть. Совсем недавно, точнее в начале июля 2013 года случилась очень похожая история. После ТО выяснилось что "мастера" разбили брелок сигнализации, по привычке попытались склеить корпус его и отдать мне, упустили только тот момент что из брелка выпали внутренности и все вскрылось моментально. На месте естественно никто не признался, я написал жалобу и вот уже в течении двух недель пытаюсь добиться хотя бы того чтобы они за свой счет предоставили новый брелок. Руководство компании с клиентами общаться отказывается, при этом работать им в принципе некогда потому что в любое время суток при попытке до них дозвониться выясняется что все на совещании :). То есть очевидно что для того чтобы быть уверенным в качестве работы нужно оставаться ночевать в машине и следить не только за тем чтобы ТО было проведено в полном объеме, но и затем чтобы вашу машину не сломали окончательно. В дополнении еще могу сказать что например если у вас загорелось предупреждение "check engine" - записаться на диагностику можно только через полтора месяца. Настоятельно рекомендую не обслуживать машину в этой компании даже если в ее купили здесь. В Рольф-Центр не только нельзя быть уверенным в качестве ремонта, с этими "мастерами" даже нельзя быть уверенным не сломают ли тебе что-то дополнительно при ремонте.
Комментарии (1)
Написать комментарий