Возрождение
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
Информация по автомобилю |
|
5.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Уважаемые дамы и господа, друзья! Автомобиль Куга1 2008г.в. Обратился в сервисный центр по вопросу замены прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).
В результате работы косоруких специалистов автоцентра, двигатель выведен из строя.
1. Не правильно установлен ремень ГРМ
2. Не правильно установлена цепь распредвалов
3. Сломан выпускной распредвал
4. Сломан переходник с распредвала на ТНВД
5. При попытке вскрыть форсунку (инжектор) вывели ее из строя. (Вину свою признали, заменили...
Вежливые менеджеры, сразу видно, что в салоне клиентов любят,а не пытаются обобрать. Внимательно выслушают и подберут то, что нужно.
На вопросы отвечают понятно, предлагают чай/кофе, дарят мелкие сувенирчики.
Салон молодцы в эмоциональном плане-уходить не хочется.
Выбор хороший, но почти нет новых Куг-потому что их уже все купили!)
Зато Фокусы есть все, какой захочешь-их и смотрела.
Заходишь в центр и чувствуешь себя человеком, а не как в некоторых других салонах, где и подходить...
Отзывы (последние 3)