Для этого салона не бывает клиентов, для них существуют люди на которых можно наплевать и обслуживающему персоналу и, их начальникам!!!
Записался на 10.30 29.09.13 для проведения планового ТО 3 на Форд фокус 2, машина супруги, но предыдущий хозяин обслуживался у них. Теплых слов о работе сервиса не говорил, но и не хаял.
28.09 неприятность, вызывают на работу. Созваниваюсь с администратором отдела сервиса и уточняю "МОЖНО ЛИ ПРИЕХАТЬ К 9.00, СДАТЬ АВТО И УЕХАТЬ НА РАБОТУ?" Получаю положительный ответ и вспоминаю, что в АВТОМИРЕ (Сузуки) я сою машину оставлял таким образом.
Приезжаю в 8.50, в 9.00 подхожу к администратору и объясняю ситуацию, девушка ставит в очереди и просит подождать (два мастера сидят рядом с ними и болтают). 8.15 никого, 8.30 никого, сами девушки устали ждать ушли курить (вместе с 2 мастерами), 8.450 возвращаются. Я уточняю, когда же чудо произойдет? ОТВЕТ "МАСТЕР ПРИМЕТ В 10.00 МАШИНУ И ЗАЙМЕТСЯ ВАМИ!!!"
Водитель который приехал параллельно со мной спит в кресле. Нет я понимаю, что у каждого мастера свои заказы, но когда пообещали, то наверное можно было скорректировать (в других же сервисах это делают). Короче плюнул и уехал. Вечером зашел к ним на сайт, написал сообщение начальнику отдела сервиса, неделя прошла ни ответа ни привета, как говорится "Рыба тухнет с головы."
Нашел в нете другой салон, приехал сдал машину, получил бесплатное такси и кофе, покатался на тестдрайве и остался доволен и качеством обслуживания и проведенным временем. Теперь всем знакомым буду советовать этот салон, а Аларм-Моторс Юго-Запад хаить. Будьте осторожны!!!
Для этого салона не бывает клиентов, для них существуют люди на которых можно наплевать и обслуживающему персоналу и, их начальникам!!!
Записался на 10.30 29.09.13 для проведения планового ТО 3 на Форд фокус 2, машина супруги, но предыдущий хозяин обслуживался у них. Теплых слов о работе сервиса не говорил, но и не хаял.
28.09 неприятность, вызывают на работу. Созваниваюсь с администратором отдела сервиса и уточняю "МОЖНО ЛИ ПРИЕХАТЬ К 9.00, СДАТЬ АВТО И УЕХАТЬ НА РАБОТУ?" Получаю положительный ответ и вспоминаю, что в АВТОМИРЕ (Сузуки) я сою машину оставлял таким образом.
Приезжаю в 8.50, в 9.00 подхожу к администратору и объясняю ситуацию, девушка ставит в очереди и просит подождать (два мастера сидят рядом с ними и болтают). 8.15 никого, 8.30 никого, сами девушки устали ждать ушли курить (вместе с 2 мастерами), 8.450 возвращаются. Я уточняю, когда же чудо произойдет? ОТВЕТ "МАСТЕР ПРИМЕТ В 10.00 МАШИНУ И ЗАЙМЕТСЯ ВАМИ!!!"
Водитель который приехал параллельно со мной спит в кресле. Нет я понимаю, что у каждого мастера свои заказы, но когда пообещали, то наверное можно было скорректировать (в других же сервисах это делают). Короче плюнул и уехал. Вечером зашел к ним на сайт, написал сообщение начальнику отдела сервиса, неделя прошла ни ответа ни привета, как говорится "Рыба тухнет с головы."
Нашел в нете другой салон, приехал сдал машину, получил бесплатное такси и кофе, покатался на тестдрайве и остался доволен и качеством обслуживания и проведенным временем. Теперь всем знакомым буду советовать этот салон, а Аларм-Моторс Юго-Запад хаить. Будьте осторожны!!!
Написать комментарий