Рольф Октябрьская
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
4.00 |
Информация по работам |
|
5.00 |
Срок выполнения работ |
|
4.00 |
Качество выполненных работ |
|
4.00 |
Хочу выразить искреннюю благодарность специалистам сервиса Форд в Рольф Октябрьская! Я являюсь поклонником марки чуть ли не с пеленок, теперь вот и жена, и сын втянулись. ТО, ремонт по КАСКО, сезонное обслуживание – все возможные виды сервиса, наверное уже попробовали семьей в Рольф. Благодарю за неизменное качество и профессиональный подход!
Плохой и автосалон и автосервис, процесс общения с ними начался с попытки сдать свою машину по программе трейд-ин и купить новую у них. На данном этапе и последующих проявилось следующее:
1. попытка обмануть по программе трейд-ин, были выявлены неисправности и заявлена соответственно сумма уменьшающая стоимость авто на 40 тыс р, после этого я поехал к официальному дилеру этой марки и провел тех диагностику, данные неисправности не подтверждены, а точнее, было сказано, что все исправно...
Мастер (Солодкий Роман) после 3 недель "ремонта" так до конца и не выявил причину неисправностей,сославшись в последний день на отсутствие компрессии во 2-м цилиндре,сказал,что машина заводится с 4-5 раза,но работает ровно (вопрос:как,если в одном цилиндре почти отсутсвует компрессия).При передаче автомобиля,сам Роман вообще отсутствовал на рабочем месте,отдавал другой мастер,спросить с которого ничего было нельзя (он просто не в курсе дел,поскольку не занимался машиной).При движении,п...
Отзывы (последние 3)