Рольф Октябрьская отзывы
- Всего отзывов:
- 6
- Положительные отзывы:
- 1
- Отрицательные отзывы:
- 4
- Нейтральные:
- 1
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
Плохой и автосалон и автосервис, процесс общения с ними начался с попытки сдать свою машину по программе трейд-ин и купить новую у них. На данном этапе и последующих проявилось следующее:
1. попытка обмануть по программе трейд-ин, были выявлены неисправности и заявлена соответственно сумма уменьшающая стоимость авто на 40 тыс р, после этого я поехал к официальному дилеру этой марки и провел тех диагностику, данные неисправности не подтверждены, а точнее, было сказано, что все исправно...
Мастер (Солодкий Роман) после 3 недель "ремонта" так до конца и не выявил причину неисправностей,сославшись в последний день на отсутствие компрессии во 2-м цилиндре,сказал,что машина заводится с 4-5 раза,но работает ровно (вопрос:как,если в одном цилиндре почти отсутсвует компрессия).При передаче автомобиля,сам Роман вообще отсутствовал на рабочем месте,отдавал другой мастер,спросить с которого ничего было нельзя (он просто не в курсе дел,поскольку не занимался машиной).При движении,п...
Вот как работает сервис:
8 октября привез машину на Октябрьскую (ford focus). Обещали вернуть 17-19 октября. 26 октября - машины нет. Вчера, 25.10.12 в 10 часов вечера узнал, что в сервисе ПОТЕРЯЛИ мой госномер. Без комментариев...
Алексей
Ну не могу не поделиться, аж накипело!!!!!!!!!
В 2008 году уже был неудачный опыт покупки машины в данной компании, но это упустим, хотя нервов потрепала не мало!!!
Сейчас же очень в интернете понравился FORD EXPLORER 2011. Стали искать по салонам оказалось, что все выделенные на июль машины уже раскуплены и теперь ждать только в 2012.
Звоним мы в Рольф НА ОКТЯБРЬСКОЙ:
1-ый раз: девушка соединяет с менеджером....никто не берет трубку на протяжении наверное 5 минут, плюнул...
Я думал , что это солидная компания ! (((
---После ремонта оказывается , что у меня появляются не оригинальные запчасти !!!!!
В чём ещё обвиняют меня !!! ( хоть я и обслуживаюсь только у вас )
---Говорят , что я должен заплатить за диагностику при этом не ставя меня в извесность перед приёмкой автомобиля ! ( авто на гарантии )
В общем есть ещё куча недостатков в обслуживании !!!
После последнего посещения вашего сервиса осталась масса негативных эмоций !"!!(((
Хочу выразить искреннюю благодарность специалистам сервиса Форд в Рольф Октябрьская! Я являюсь поклонником марки чуть ли не с пеленок, теперь вот и жена, и сын втянулись. ТО, ремонт по КАСКО, сезонное обслуживание – все возможные виды сервиса, наверное уже попробовали семьей в Рольф. Благодарю за неизменное качество и профессиональный подход!
Написать комментарий