В 2008 году уже был неудачный опыт покупки машины в данной компании, но это упустим, хотя нервов потрепала не мало!!!
Сейчас же очень в интернете понравился FORD EXPLORER 2011. Стали искать по салонам оказалось, что все выделенные на июль машины уже раскуплены и теперь ждать только в 2012.
Звоним мы в Рольф НА ОКТЯБРЬСКОЙ:
1-ый раз: девушка соединяет с менеджером....никто не берет трубку на протяжении наверное 5 минут, плюнули и положили трубку.
2-ой раз: перезваниваем, берет трубку менеджер ДМИТРИЙ и обещает в течение 10 минут уточнить и перезвонить...
ПРОХОДИТ 50 МИНУТ И ТИШИНА.....
3-ий раз: звоню, девушка вежливо сообщает, что менеджер занят с клиентом (не понятно кто тогда я.....) и обязательно вам перезвонит
4-ый раз: перезванивает через 30 минут и О ЧУДО, есть одна отказная машина.
Ну сами понимаете, мы все при счастье и договариваемся, что в понедельник (была суббота)вышлем данные наши и забронируем авто, также внесем залог. Довольные переживаем выходные, уже буквально представляя себя владельцами этого авто.
Наступает понедельник и ДМИТРИЙ сообщает, что отказавшийся клиент вчера внес деньги!!!
ДОРОГОЙ ДМИТРИЙ, А ЧТО ВЫ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НАДО СРОЧНО К ВАМ БЕЖАТЬ С ДЕНЬГАМИ???????? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?????????????????????
Ну не могу не поделиться, аж накипело!!!!!!!!!
В 2008 году уже был неудачный опыт покупки машины в данной компании, но это упустим, хотя нервов потрепала не мало!!!
Сейчас же очень в интернете понравился FORD EXPLORER 2011. Стали искать по салонам оказалось, что все выделенные на июль машины уже раскуплены и теперь ждать только в 2012.
Звоним мы в Рольф НА ОКТЯБРЬСКОЙ:
1-ый раз: девушка соединяет с менеджером....никто не берет трубку на протяжении наверное 5 минут, плюнули и положили трубку.
2-ой раз: перезваниваем, берет трубку менеджер ДМИТРИЙ и обещает в течение 10 минут уточнить и перезвонить...
ПРОХОДИТ 50 МИНУТ И ТИШИНА.....
3-ий раз: звоню, девушка вежливо сообщает, что менеджер занят с клиентом (не понятно кто тогда я.....) и обязательно вам перезвонит
4-ый раз: перезванивает через 30 минут и О ЧУДО, есть одна отказная машина.
Ну сами понимаете, мы все при счастье и договариваемся, что в понедельник (была суббота)вышлем данные наши и забронируем авто, также внесем залог. Довольные переживаем выходные, уже буквально представляя себя владельцами этого авто.
Наступает понедельник и ДМИТРИЙ сообщает, что отказавшийся клиент вчера внес деньги!!!
ДОРОГОЙ ДМИТРИЙ, А ЧТО ВЫ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НАДО СРОЧНО К ВАМ БЕЖАТЬ С ДЕНЬГАМИ???????? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?????????????????????
Написать комментарий