Мастер (Солодкий Роман) после 3 недель "ремонта" так до конца и не выявил причину неисправностей,сославшись в последний день на отсутствие компрессии во 2-м цилиндре,сказал,что машина заводится с 4-5 раза,но работает ровно (вопрос:как,если в одном цилиндре почти отсутсвует компрессия).При передаче автомобиля,сам Роман вообще отсутствовал на рабочем месте,отдавал другой мастер,спросить с которого ничего было нельзя (он просто не в курсе дел,поскольку не занимался машиной).При движении,появился непонятный стук-треск в двигателе ( о котором ни один из мастеров не предупредил!!!!!),после нескольких километров машина просто заглохла на ходу.Конкретной информации по машине и проделанной работе никто не дал,ссылаясь на акт выполненных работ,которого не оказалось в машине (девушка,выдававшая док-ты,уверяла,что все док-ты есть в машине),позвонив кому-то,с трудом сделала копию листа,на котором были написаны проведенные работы и замены.Поразило,что так называемые "официальные" мастера искали причину "методом тыка",что на мой взгляд,не может соответсвовать ценам и статусу официальных представителей (диагностическое оборудование не показало ошибок!!!!!!!!)
Рекомендую руководству тчательнее выбирать сотрудников,т.к уровень работы последних соответсвует "гаражным мастерским".Генри Форд в гробу перевернулся,наверное!!!!! Прошу разобраться в данной ситуации,на мой взгляд работа сделана на-половину.
Мастер (Солодкий Роман) после 3 недель "ремонта" так до конца и не выявил причину неисправностей,сославшись в последний день на отсутствие компрессии во 2-м цилиндре,сказал,что машина заводится с 4-5 раза,но работает ровно (вопрос:как,если в одном цилиндре почти отсутсвует компрессия).При передаче автомобиля,сам Роман вообще отсутствовал на рабочем месте,отдавал другой мастер,спросить с которого ничего было нельзя (он просто не в курсе дел,поскольку не занимался машиной).При движении,появился непонятный стук-треск в двигателе ( о котором ни один из мастеров не предупредил!!!!!),после нескольких километров машина просто заглохла на ходу.Конкретной информации по машине и проделанной работе никто не дал,ссылаясь на акт выполненных работ,которого не оказалось в машине (девушка,выдававшая док-ты,уверяла,что все док-ты есть в машине),позвонив кому-то,с трудом сделала копию листа,на котором были написаны проведенные работы и замены.Поразило,что так называемые "официальные" мастера искали причину "методом тыка",что на мой взгляд,не может соответсвовать ценам и статусу официальных представителей (диагностическое оборудование не показало ошибок!!!!!!!!)
Рекомендую руководству тчательнее выбирать сотрудников,т.к уровень работы последних соответсвует "гаражным мастерским".Генри Форд в гробу перевернулся,наверное!!!!! Прошу разобраться в данной ситуации,на мой взгляд работа сделана на-половину.
Написать комментарий