В апреле 2013г. приобретала автомобиль FAW Besturn у официального дилера в автосалоне "ИКС кар".Спустя 2 года приехала к ним на диагностику подвески,после проведения которой, мне порекомендовали поменять левый ступичный подшипник и тормозные колодки. После я приобрела запчасти и приехала к ним на замену.На замену запчастей ушло 2 часа. Мне выдали автомобиль и пожелали "счастливого пути".На следующий день я опять обратилась в этот автосервис, так как гул с передний подвески(т.е. причина по которой я обратилась к ним) никуда не пропал. Нехотя они загнали машину на подъемник, после чего обнаружили что заменили подшипник не с той стороны. Поменяли правый исправный, вместо левого разбитого. Переговорив между собой, сотрудники сервиса записали меня через три дня на замену левого подшипника за свой счет.Заменили. На следующий день я чуть не потеряла левое колесо,так как все гайки были недокручены. Хорошо что это было не на трассе. Спустя месяц загудели оба подшипника. К этим "механикам" я уже решила больше не обращаться, а обратилась в другой автосервис "АвтоБам", где, после осмотра подвески, мне сказали что необходима замена двух подшипников, причем СРОЧНО!.Там же мне заказали зап.часть и установили. В ходе установки выяснилось, что причиной разбития подшипников стала криворукая установка предыдущими "специалистами". А именно с левой стороны порван сальник, как следствие попавшая влага и выход из строя подшипника, а с правой стороны испорчена обойма при запрессовке подшипника. Результат я переплатила 5000 руб., потраченное время и нервы. На будущее больше никогда не обращусь в данный автосервис, и вам не советую обращаться в автосервис "ИксКар" если вам дорога ваша жизнь, деньги, и время.
В апреле 2013г. приобретала автомобиль FAW Besturn у официального дилера в автосалоне "ИКС кар".Спустя 2 года приехала к ним на диагностику подвески,после проведения которой, мне порекомендовали поменять левый ступичный подшипник и тормозные колодки. После я приобрела запчасти и приехала к ним на замену.На замену запчастей ушло 2 часа. Мне выдали автомобиль и пожелали "счастливого пути".На следующий день я опять обратилась в этот автосервис, так как гул с передний подвески(т.е. причина по которой я обратилась к ним) никуда не пропал. Нехотя они загнали машину на подъемник, после чего обнаружили что заменили подшипник не с той стороны. Поменяли правый исправный, вместо левого разбитого. Переговорив между собой, сотрудники сервиса записали меня через три дня на замену левого подшипника за свой счет.Заменили. На следующий день я чуть не потеряла левое колесо,так как все гайки были недокручены. Хорошо что это было не на трассе. Спустя месяц загудели оба подшипника. К этим "механикам" я уже решила больше не обращаться, а обратилась в другой автосервис "АвтоБам", где, после осмотра подвески, мне сказали что необходима замена двух подшипников, причем СРОЧНО!.Там же мне заказали зап.часть и установили. В ходе установки выяснилось, что причиной разбития подшипников стала криворукая установка предыдущими "специалистами". А именно с левой стороны порван сальник, как следствие попавшая влага и выход из строя подшипника, а с правой стороны испорчена обойма при запрессовке подшипника. Результат я переплатила 5000 руб., потраченное время и нервы. На будущее больше никогда не обращусь в данный автосервис, и вам не советую обращаться в автосервис "ИксКар" если вам дорога ваша жизнь, деньги, и время.
Написать комментарий