Хонда на Московском
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
2.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
После чистки дроссельной заслонки начал плавать холостой ход. С этой проблемой обратился в данный "дилерский центр." За 5 часов работы не смогли сделать то, что делается за 5 минут. Именно за такое время мне сделали позже. Взяли деньги и поставили диагноз: неисправен ЭБУ! Представляете сколько бы мне это стоило, если вдруг я последовал их совету и заменил ЭБУ! Как можно к ним относится? Как найти определение чтобы охарактеризовать их? Стороной нужно обходить такие "сервисные центры" к...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)