Здравствуйте, хочу рассказать о данном салоне и качестве автомобиля (хундай икс 35) , который мы с мужем приобрели (новый) в этом салоне. При покупке столь дорого авто нас приняли изначально очень любезно и мило, а когда авто начало в прямом смысле глючить через пару месяцев, то отношение изменилось к нам, за несколько месяцев наш авто побывал на ремонте в салоне несколько раз, но менять автомобиль салон отказывался, а то и дело подвергал его ремонтам. Дошло до того, что на перекрестке педаль газа просто провалилась и в результате чего произошла авария (наш автомобиль был сильно поврежден, у меня были телес. повреждения, сотрясение мозга, а также был испорчен автомобиль третьей стороны с осложнениями в здоровье хозяйки автомобиля). Руководство салона при разговоре со мной вело себя отвратительно и не хотело признавать своей вины в некачественно проданном авто. И вот спустя только несколько месяцев мы выиграли суд. разбирательство с данным салоном, все затраты,суд. издержки и моральн. вред салон нам должен возместить.
Можем одно сказать, что качеством обслуживания не довольны, качеством продаваемого авто тоже, персонал подобран ленивый, не профессиональный, и к тому же наглый и некоммуникабельный.
Здравствуйте, хочу рассказать о данном салоне и качестве автомобиля (хундай икс 35) , который мы с мужем приобрели (новый) в этом салоне. При покупке столь дорого авто нас приняли изначально очень любезно и мило, а когда авто начало в прямом смысле глючить через пару месяцев, то отношение изменилось к нам, за несколько месяцев наш авто побывал на ремонте в салоне несколько раз, но менять автомобиль салон отказывался, а то и дело подвергал его ремонтам. Дошло до того, что на перекрестке педаль газа просто провалилась и в результате чего произошла авария (наш автомобиль был сильно поврежден, у меня были телес. повреждения, сотрясение мозга, а также был испорчен автомобиль третьей стороны с осложнениями в здоровье хозяйки автомобиля). Руководство салона при разговоре со мной вело себя отвратительно и не хотело признавать своей вины в некачественно проданном авто. И вот спустя только несколько месяцев мы выиграли суд. разбирательство с данным салоном, все затраты,суд. издержки и моральн. вред салон нам должен возместить.
Можем одно сказать, что качеством обслуживания не довольны, качеством продаваемого авто тоже, персонал подобран ленивый, не профессиональный, и к тому же наглый и некоммуникабельный.
Написать комментарий