Мотор Авто
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
2.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Добрый день!
Я счастливый обладатель Hyundai Tucson. Вчера зашел в офис hyundai на Московской узнать телефон горячей линии hyundai ну и рассчитывал получить карточку хендай фамили (как то так вроде называется). В итоге менеджеры искали телефон горячей линии hyundai порядка 30 минут. Не нашли, сказали:"...ищите сами на сайте..". По карточке объяснили, что только новым владельцам авто данные карточки выдаются, а мне с моим tucsonом 2007 г.в. – не положено! Вот она система ISO 9001. Клие...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)