Добрый день!
Я счастливый обладатель Hyundai Tucson. Вчера зашел в офис hyundai на Московской узнать телефон горячей линии hyundai ну и рассчитывал получить карточку хендай фамили (как то так вроде называется). В итоге менеджеры искали телефон горячей линии hyundai порядка 30 минут. Не нашли, сказали:"...ищите сами на сайте..". По карточке объяснили, что только новым владельцам авто данные карточки выдаются, а мне с моим tucsonом 2007 г.в. – не положено! Вот она система ISO 9001. Клиентоориентированный подход! Раньше у меня была машина Ауди 100 1991 г.в. так официальный дилер (не смотря на 20 летний возраст авто) и то предоставлял услугу по оказанию помощи на дороге (если что-то сломается).
Добрый день!
Я счастливый обладатель Hyundai Tucson. Вчера зашел в офис hyundai на Московской узнать телефон горячей линии hyundai ну и рассчитывал получить карточку хендай фамили (как то так вроде называется). В итоге менеджеры искали телефон горячей линии hyundai порядка 30 минут. Не нашли, сказали:"...ищите сами на сайте..". По карточке объяснили, что только новым владельцам авто данные карточки выдаются, а мне с моим tucsonом 2007 г.в. – не положено! Вот она система ISO 9001. Клиентоориентированный подход! Раньше у меня была машина Ауди 100 1991 г.в. так официальный дилер (не смотря на 20 летний возраст авто) и то предоставлял услугу по оказанию помощи на дороге (если что-то сломается).
Написать комментарий