Хочется рассказать более подробнее об этом автосалоне,дабы уберечь людей от посещения его!Во-первых при первом же посещении салона сложилось крайне негативное мнение о нем.На нас не обращали никакого внимания,менеджера приходилось долго ждать и общей информации об автомобиле мы так и не получили...Наконец к нам подошел менеджер(бейджик был стажер) Братусь Владимир и с крайней неохотой и отреченным,совершенно незаинтересованным видом кое-что нам все же рассказал...
Заказали мы в салоне Хендай Салярис,который нам обещали привезти в течении 3х месяцев,заключили предварительный договор на поставку автомобиля,заказ был произведен 9 мая 2011 года,по условиям договора нам должны были его привести до 31 августа 2011.То есть больше 3х месяченого обещенного срока...Ну да и ладно.Дальше интереснее.
Во-вторых в договор было вписано,как обязательно условие,покупка доп.оборудования мин на 30 т.р. Так как мы сослались на закон о защите прав потребителя,нам великодушно убрали этот пунктик из договора...Подписали,оплатили 15% от стоимости машины.Обещали звонить...И все!!!
За все лето нам ни разу не позвонил наш великолепный менеджер!И я начала прозванивать сама,чтобы узнать где сейчас находиться автомобиль и когда он прибудет в автосалон...На что мне отвечали,что его не видят,проследить не могут и они узнают за 2 дня до прибытие в салон... В итоге 22 августа,когда я опять звонила напонинала о себе и истечении срока поставки автомобиля,мне наконец-то сообщили,что мой автомобиль идет!!!Через 2 дня он был в салоне. Мне прозванивали и говорили,что я могу забирать МОЙ автомобиль!Автомобиль береться в автокредит. Когда начали оформлять док-ты выяснилось,что страховку на машину надо обязательно оформлять в салоне (а предлагают самый говенный вариант "МАКС",что это за фирма???), а также приобрести доп.оборудование. когда я от всего этого отказалась,вдруг выяснилось,что произошла ошибка и пришел автомобиль не мне!!!!!!!!!!!!Вот откуда такая нелепая случайность!????
В итоге прождав 4 мес.,изрядно попортив нервы и время,я остаюсь ни с чем...Автомобиль отдали другому(так как он брал за наличку,и наверняка с доп.оборудование,пошли по принципу кто больше даст...). В итоге мне позвонила директор салона Наталья Михайловна и очень убедительно извинялась и предлагала подождать еще...На вопрос будет ли это все задокументировано или опять на словах,ответила,что ничего обещать не может...Мы собираемся расторгать договор,забирать деньги и забыть как страшный сон...
Вывод - ужасный,безответственный,стремный,с пассивными менеджерами салон,который не отвечает по своим обязательствам!!! Люди не ходите туда никогда!!!!!!!
Хочется рассказать более подробнее об этом автосалоне,дабы уберечь людей от посещения его!Во-первых при первом же посещении салона сложилось крайне негативное мнение о нем.На нас не обращали никакого внимания,менеджера приходилось долго ждать и общей информации об автомобиле мы так и не получили...Наконец к нам подошел менеджер(бейджик был стажер) Братусь Владимир и с крайней неохотой и отреченным,совершенно незаинтересованным видом кое-что нам все же рассказал...
Заказали мы в салоне Хендай Салярис,который нам обещали привезти в течении 3х месяцев,заключили предварительный договор на поставку автомобиля,заказ был произведен 9 мая 2011 года,по условиям договора нам должны были его привести до 31 августа 2011.То есть больше 3х месяченого обещенного срока...Ну да и ладно.Дальше интереснее.
Во-вторых в договор было вписано,как обязательно условие,покупка доп.оборудования мин на 30 т.р. Так как мы сослались на закон о защите прав потребителя,нам великодушно убрали этот пунктик из договора...Подписали,оплатили 15% от стоимости машины.Обещали звонить...И все!!!
За все лето нам ни разу не позвонил наш великолепный менеджер!И я начала прозванивать сама,чтобы узнать где сейчас находиться автомобиль и когда он прибудет в автосалон...На что мне отвечали,что его не видят,проследить не могут и они узнают за 2 дня до прибытие в салон... В итоге 22 августа,когда я опять звонила напонинала о себе и истечении срока поставки автомобиля,мне наконец-то сообщили,что мой автомобиль идет!!!Через 2 дня он был в салоне. Мне прозванивали и говорили,что я могу забирать МОЙ автомобиль!Автомобиль береться в автокредит. Когда начали оформлять док-ты выяснилось,что страховку на машину надо обязательно оформлять в салоне (а предлагают самый говенный вариант "МАКС",что это за фирма???), а также приобрести доп.оборудование. когда я от всего этого отказалась,вдруг выяснилось,что произошла ошибка и пришел автомобиль не мне!!!!!!!!!!!!Вот откуда такая нелепая случайность!????
В итоге прождав 4 мес.,изрядно попортив нервы и время,я остаюсь ни с чем...Автомобиль отдали другому(так как он брал за наличку,и наверняка с доп.оборудование,пошли по принципу кто больше даст...). В итоге мне позвонила директор салона Наталья Михайловна и очень убедительно извинялась и предлагала подождать еще...На вопрос будет ли это все задокументировано или опять на словах,ответила,что ничего обещать не может...Мы собираемся расторгать договор,забирать деньги и забыть как страшный сон...
Вывод - ужасный,безответственный,стремный,с пассивными менеджерами салон,который не отвечает по своим обязательствам!!! Люди не ходите туда никогда!!!!!!!
Написать комментарий