Я пенсионер, приехал в Кисловодск из Сибири. В середине декабря обратился в автосалон «СБСВ-КЛЮЧАВТО ХЕНДЭ КМВ» в Минеральных Водах с намерением купить новый автомобиль Хендэ Крета. В наличии его не оказалось, но меня заверили, что в ближайшее время её доставят для меня прямо с завода. Через неделю машина с документами была в салоне. 23 декабря 2016 со своим экспертом я приехал в Минеральные Воды за покупкой. Машина мне сразу очень понравилась: автомобиль яркого, динамичного вида. У корейцев великолепный вкус. После осмотра и диагностики мой эксперт констатировал, что она в идеальном состоянии.
Хочу отметить высокий профессионализм работы менеджера Андрея Пасюкова. Вся процедура оформления сделки и страхования заняла 1 час 30 минут. Наверное, всё могло бы пройти быстрее, если бы не моя дотошность. При этом не было сказано ни одного лишнего слова, не было ни одной минуты ожидания чего-либо. Всё шло чётко и непринуждённо. Меня поразила колоссальная разница того, что я видел и слышал в Интернете, и того, как была организована работа в этом салоне. Андрей предложил необходимые принадлежности, оборудование и зимнюю резину, всё по минимальной цене. Я отказался, о чём я впоследствии пожалел: теперь мне придётся расплачиваться за это своим временем в поисках всего необходимого в разных магазинах.
Дома, просматривая документы в папке, переданной мне в салоне, я был тронут письмом генерального директора ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ХЕНДЭ КМВ" Литвинова Виталия Александровича, в котором он поздравил меня с приобретением нового автомобиля и выразил благодарность за то, что я выбрал их компанию. Здесь он также заверил меня в том, что они всегда готовы прийти на помощь и ответить на любые вопросы. Далее в письме приводились координаты всех служб, куда я могу обратиться в случае необходимости. В письме Виталий Александрович также приглашал меня пройти обязательное техобслуживание через месяц. В этих словах чувствовалась искренняя заинтересованность чуткого, доброжелательного и ответственного руководителя.
И ещё меня очень порадовало письмо Компании «КЛЮЧАВТО», в котором меня также поздравляли и радовались тому, что теперь я стал членом их команды единомышленников. Эти слова окончательно убедили меня в том, что я сделал правильный выбор, обратившись в эту Компанию, у которой очень благородная миссия – делать людей счастливыми!
Евгений Георгиевич.
Я пенсионер, приехал в Кисловодск из Сибири. В середине декабря обратился в автосалон «СБСВ-КЛЮЧАВТО ХЕНДЭ КМВ» в Минеральных Водах с намерением купить новый автомобиль Хендэ Крета. В наличии его не оказалось, но меня заверили, что в ближайшее время её доставят для меня прямо с завода. Через неделю машина с документами была в салоне. 23 декабря 2016 со своим экспертом я приехал в Минеральные Воды за покупкой. Машина мне сразу очень понравилась: автомобиль яркого, динамичного вида. У корейцев великолепный вкус. После осмотра и диагностики мой эксперт констатировал, что она в идеальном состоянии.
Хочу отметить высокий профессионализм работы менеджера Андрея Пасюкова. Вся процедура оформления сделки и страхования заняла 1 час 30 минут. Наверное, всё могло бы пройти быстрее, если бы не моя дотошность. При этом не было сказано ни одного лишнего слова, не было ни одной минуты ожидания чего-либо. Всё шло чётко и непринуждённо. Меня поразила колоссальная разница того, что я видел и слышал в Интернете, и того, как была организована работа в этом салоне. Андрей предложил необходимые принадлежности, оборудование и зимнюю резину, всё по минимальной цене. Я отказался, о чём я впоследствии пожалел: теперь мне придётся расплачиваться за это своим временем в поисках всего необходимого в разных магазинах.
Дома, просматривая документы в папке, переданной мне в салоне, я был тронут письмом генерального директора ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ХЕНДЭ КМВ" Литвинова Виталия Александровича, в котором он поздравил меня с приобретением нового автомобиля и выразил благодарность за то, что я выбрал их компанию. Здесь он также заверил меня в том, что они всегда готовы прийти на помощь и ответить на любые вопросы. Далее в письме приводились координаты всех служб, куда я могу обратиться в случае необходимости. В письме Виталий Александрович также приглашал меня пройти обязательное техобслуживание через месяц. В этих словах чувствовалась искренняя заинтересованность чуткого, доброжелательного и ответственного руководителя.
И ещё меня очень порадовало письмо Компании «КЛЮЧАВТО», в котором меня также поздравляли и радовались тому, что теперь я стал членом их команды единомышленников. Эти слова окончательно убедили меня в том, что я сделал правильный выбор, обратившись в эту Компанию, у которой очень благородная миссия – делать людей счастливыми!
Евгений Георгиевич.
Написать комментарий