Покупал в ртр-авто hyundai sonata, была в наличии. Процессом покупки остался доволен поскольку сделать что-то не так тут трудно.
Отзыв собственно о сервисе и о страховании.
1. В салоне был оформлен полис каско с аварийным комиссаром. Но, каково же было удивление на месте дтп что вызвать его невозможно.
Оказывается менеджер, оформлявшая каско не отправила в страховую подтверждение по оплате. Первая мысль которая приходит в голову - а что случилось бы, если бы машина год в аварию не попадала?
далее....
Поскольку подтверждения оплаты не было - было принято решение приехать и лично увидеть подтверждение + заодно попробовать сразу оформить удаленное урегулирование.
2. Собственно кузовной ремонт. Приехал, быстро сфотографировали, уехал.. посоветовали - ждите звонка в течении 3-5 дней, вам сообщат о результатах согласования со страховой. ЗВОНКА С ДАННОЙ КОНТОРЫ ВЫ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, тут просто не принято иметь обратную связь с клиентом. Прошло 6 рабочих дней. Звоню сам - отвечают что ответа от страховой нет, удивляюсь, спрашиваю что делать и получаю шикарнейший ответ-"ПОЗВОНИТЕ САМИ В СТРАХОВУЮ, МОЖЕТ БЫТЬ С МЕСТА ВСЕ СДВИНЕТСЯ".
Дальше все по кругу... Согласование получили с моей помощью, я же им об этом сообщаю, следующий этап - заказ запчастей со склада в Москве. те же 3-5 дней( ИХ НАВЕРНОЕ ГОСТИ С БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ НА ПЛЕЧАХ НЕСЛИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ). опять пришлось звонить САМОМУ через 5 дней, и, о чудо, запчасти оказывается приехали, машину можно сдавать..
Сдаю машину - ее разбирают и..... первый круг полностью повторяется, поскольку там есть скрытые повреждения..
повреждение фары, бампера и вмятина на крыле ремонтировались после сдачи 2,5 недели, все это время машина, которая могла ездить простаивала в боксах. НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ЭТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО.
3. Сдавая в кузовной цех обратился с жалобой разобраться с проблемой подтекания масла, под капотом иногда оставались пятна, а поскольку машина стоит в гараже, то заметить это не составило труда. Так вот, при получении машины с пробегом 8000 км. Встречает меня радостный "мастер", заявляя что я не приезжал на ТО 0( посещение которого не обязательно ), что течет масляный фильтр и что если бы я приехал на ТО 0, то проблем бы не было. Далее он же мне заявляет что масляный фильтр это расходник и поэтому я должен оплатить его работу по перезакрутке и диагностике. Аргументы о том что машина прошла всего 8000 и что расходники должны работать от ТО до ТО не действуют. Помогает только вызов менеджера по гарантии, адекватного вежливого человека - развод очередного обывателя отменен, денег оказывается платить не нужно.
Процесс приемки автомобиля проходил по такому графику, в 11-30 оказалось что автомобиль не мытый, в 12-40 оказалось что проблему с подтеками за 2,5 недели так и не удосужились посмотреть, в 13-40 при осмотре зазоры между бампером и крылом оказываются в пол пальца, машину не принимаю, договариваюсь приехать еще раз в 18-00. День потерян, ноги унес, ура, занавес....
В общем, если вы общительный человек, у вас есть множество свободного времени и желания выполнять телефонную работу за сотрудников ртр-авто, если вы готовы выслушивать лапшу о гарантийной политике и вашей призумпции виновности по умолчанию от мастеров слесарного дела - это ваш сервис.
Покупал в ртр-авто hyundai sonata, была в наличии. Процессом покупки остался доволен поскольку сделать что-то не так тут трудно.
Отзыв собственно о сервисе и о страховании.
1. В салоне был оформлен полис каско с аварийным комиссаром. Но, каково же было удивление на месте дтп что вызвать его невозможно.
Оказывается менеджер, оформлявшая каско не отправила в страховую подтверждение по оплате. Первая мысль которая приходит в голову - а что случилось бы, если бы машина год в аварию не попадала?
далее....
Поскольку подтверждения оплаты не было - было принято решение приехать и лично увидеть подтверждение + заодно попробовать сразу оформить удаленное урегулирование.
2. Собственно кузовной ремонт. Приехал, быстро сфотографировали, уехал.. посоветовали - ждите звонка в течении 3-5 дней, вам сообщат о результатах согласования со страховой. ЗВОНКА С ДАННОЙ КОНТОРЫ ВЫ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, тут просто не принято иметь обратную связь с клиентом. Прошло 6 рабочих дней. Звоню сам - отвечают что ответа от страховой нет, удивляюсь, спрашиваю что делать и получаю шикарнейший ответ-"ПОЗВОНИТЕ САМИ В СТРАХОВУЮ, МОЖЕТ БЫТЬ С МЕСТА ВСЕ СДВИНЕТСЯ".
Дальше все по кругу... Согласование получили с моей помощью, я же им об этом сообщаю, следующий этап - заказ запчастей со склада в Москве. те же 3-5 дней( ИХ НАВЕРНОЕ ГОСТИ С БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ НА ПЛЕЧАХ НЕСЛИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ). опять пришлось звонить САМОМУ через 5 дней, и, о чудо, запчасти оказывается приехали, машину можно сдавать..
Сдаю машину - ее разбирают и..... первый круг полностью повторяется, поскольку там есть скрытые повреждения..
повреждение фары, бампера и вмятина на крыле ремонтировались после сдачи 2,5 недели, все это время машина, которая могла ездить простаивала в боксах. НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ЭТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО.
3. Сдавая в кузовной цех обратился с жалобой разобраться с проблемой подтекания масла, под капотом иногда оставались пятна, а поскольку машина стоит в гараже, то заметить это не составило труда. Так вот, при получении машины с пробегом 8000 км. Встречает меня радостный "мастер", заявляя что я не приезжал на ТО 0( посещение которого не обязательно ), что течет масляный фильтр и что если бы я приехал на ТО 0, то проблем бы не было. Далее он же мне заявляет что масляный фильтр это расходник и поэтому я должен оплатить его работу по перезакрутке и диагностике. Аргументы о том что машина прошла всего 8000 и что расходники должны работать от ТО до ТО не действуют. Помогает только вызов менеджера по гарантии, адекватного вежливого человека - развод очередного обывателя отменен, денег оказывается платить не нужно.
Процесс приемки автомобиля проходил по такому графику, в 11-30 оказалось что автомобиль не мытый, в 12-40 оказалось что проблему с подтеками за 2,5 недели так и не удосужились посмотреть, в 13-40 при осмотре зазоры между бампером и крылом оказываются в пол пальца, машину не принимаю, договариваюсь приехать еще раз в 18-00. День потерян, ноги унес, ура, занавес....
В общем, если вы общительный человек, у вас есть множество свободного времени и желания выполнять телефонную работу за сотрудников ртр-авто, если вы готовы выслушивать лапшу о гарантийной политике и вашей призумпции виновности по умолчанию от мастеров слесарного дела - это ваш сервис.
Написать комментарий