Genser Люберцы Hyundai
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.25 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.50 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.25 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.67 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.33 |
Информация по автомобилю |
|
4.33 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.67 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
2.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
2.00 |
Информация по работам |
|
2.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.67 |
Качество выполненных работ |
|
1.67 |
Владею 2 года, прошёл 68 000км. Машина обслуживается в Дженсер на новорязанке. С каждым годом всё хуже обслуживание.
То1- замена масла.
ТО 2- нормально по времени, но забывают клиенту сказать, что машина на улице уже. приходится следить самому. По ходу спрашивают и дают рекомендации на увеличения объёма.
ТО 3- затягивается по времени и не оповещают о выходе машины и её готовности.
ТО 4- 6 часов, за машиной ни кто не следит тк. она стоит и работ не производится. ТО делалось после ре...
Было бы смешно, если бы не было так грустно: в Октябре 2011 купила Солярис, в ноябре проходили нулевое ТО и шиномонтаж. При шиномонтаже перепутали направление на протектори и пришлось тратить время и снова перекидывать колеса((
19.04.12 была снова записана на шиномонтаж в сервис на 18:00. Необходимо было снять зимние колеса (шина+штампованный диск) и поставить летние, предварительно поставить на стальной диск летнюю шину .Под камерами наружного видеонаблюдения напротив входа в салон...
Отзывы (последние 3)