Было бы смешно, если бы не было так грустно: в Октябре 2011 купила Солярис, в ноябре проходили нулевое ТО и шиномонтаж. При шиномонтаже перепутали направление на протектори и пришлось тратить время и снова перекидывать колеса((
19.04.12 была снова записана на шиномонтаж в сервис на 18:00. Необходимо было снять зимние колеса (шина+штампованный диск) и поставить летние, предварительно поставить на стальной диск летнюю шину .Под камерами наружного видеонаблюдения напротив входа в салон я показала менеджеру, что а багажнике лежат стальные диски с креплением. После оформления у менеджера машину забрали. На этом хорошие впечатления о автотехцентре и салоне закончились! В 20:35 (вместо положенных 20:15) отдали машину, только или от невнимательности мастера, или от забывчивости менеджера ЛЕТНИЕ шины мне зачем-то поставили на ЛИТЫЕ диски!!!!!!!!!! В итоге пришлось снова перебортировать ВСЕ колеса, снова ковырять резину и диски!!! О УЖАС!!! за полгода машину уже 4 раза переобули и из них 3 раза перебортировали летнюю резину!!!! На вопрос "Кто будет возмещать износ шин дисков?" мило улыбнулись и извинились. Видите ли у них там "человеческий фактор", "случайность"!!! Хотелось бы знать фамилию этого случайного "человеческого фактора"(((( Крайне не довольна Автотехцентром Hyundai Дженсер Новорязанское ш.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было бы смешно, если бы не было так грустно: в Октябре 2011 купила Солярис, в ноябре проходили нулевое ТО и шиномонтаж. При шиномонтаже перепутали направление на протектори и пришлось тратить время и снова перекидывать колеса((
19.04.12 была снова записана на шиномонтаж в сервис на 18:00. Необходимо было снять зимние колеса (шина+штампованный диск) и поставить летние, предварительно поставить на стальной диск летнюю шину .Под камерами наружного видеонаблюдения напротив входа в салон я показала менеджеру, что а багажнике лежат стальные диски с креплением. После оформления у менеджера машину забрали. На этом хорошие впечатления о автотехцентре и салоне закончились! В 20:35 (вместо положенных 20:15) отдали машину, только или от невнимательности мастера, или от забывчивости менеджера ЛЕТНИЕ шины мне зачем-то поставили на ЛИТЫЕ диски!!!!!!!!!! В итоге пришлось снова перебортировать ВСЕ колеса, снова ковырять резину и диски!!! О УЖАС!!! за полгода машину уже 4 раза переобули и из них 3 раза перебортировали летнюю резину!!!! На вопрос "Кто будет возмещать износ шин дисков?" мило улыбнулись и извинились. Видите ли у них там "человеческий фактор", "случайность"!!! Хотелось бы знать фамилию этого случайного "человеческого фактора"(((( Крайне не довольна Автотехцентром Hyundai Дженсер Новорязанское ш.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии (1)
Написать комментарий