Модус Ростов-на-Дону
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.50 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Гарантии никакой. Летом упала линза на фаре, так три месяца не могут по гарантии поменять фару, только завтраками кормят.
Почитала отзывы и решила тоже высказать свое возмущение. Сокол-Моторс в Ростове-на-Дону постоянно накручивает доп.оборудование. Стандартный набор - сигнализация, тонировка, партроники. Причем цена за это втрое превышает реальную. Например, летом 2010г. за ту цену, что они ставили за практически пустой Фиат с этими накрутками, можно было взять эту же машину в комплектации с кондиционером. Сейчас Новый Актион (149 л.с.), который стоит 799 тыс. подорожал до 839. И это, если учесть что Акт...
встали на очередь 25 января 2011 ........... так до 29 июля 2011 машину не получили , люди в апреле уже получили ....за деньги , одна коррупция ........через людей узнали что очередь нашу продали ..........и она автоматически сдвигается , уже полгода прошло , заключили еще договор .......................сколько раз нужно заключать договор , у нас не дилеры а барыги которые хотят только заработать не честным путем .Люди подскажите как написать письмо выше стоящим , чтоб с этим дилером...
Отзывы (последние 3)