Друзья, не покупайте автомобили в «МОДУСе»!!!
это был заголовок, а теперь все с начала.
Решил купить своей девушке авто. Выбор пал на ЗАЗ ШАНС. Симпатичная машинка за не большие деньги. Объездил все салоны и площадки города Ростова-на-Дону – цена одинаковая. В максималке 335 т.р. Ну, думаю, если цена одна везде, то куплю я наверное в «Модусе». Крупная компания, много брендов, свои станции и т.д. Пришел в салон. Нужно отдать должное продавцам – ребята профессионалы и классно делают свою работу!!! За 335 авто я купить не смог, мне навялили обязательные ДОПы (коврики, защиту и сигналку) еще на 15 т.р., хотя сам бы я это сделал за 6. Короче ладно из уважения к продавцам, да и имени компании «МОДУС» я не стал жать 15 т.р. и таки купил за 350 т.р. Оформили на девушку Явруян Ольгу Валерьевну.
купил я авто 13 дней назад. Первое ТО через 2 т.км. Съездил к друзьям в Астрахань, и как раз пришло ТО. Записался на сегодня. 5 дней назад сломался кондиционер , появились стуки сзади справа и скрип передней правой опоры стойки, плюс к этому машина стала глохнуть на холостых сама по себе. Ну думаю: Гарантия, все устранят бесплатно! Покупке же 13 дней!!! Да, еще, что бы быть до конца честным: 3 дня назад в нас въехал джип и помял не много багажник и задний бампер.
Вчера (12 июл. 11 г.) сдал машину на ТО и указал на поломки и недостатки с уверенностью что их устранят по гарантии бесплатно. – ХРЕН!!!
Мне было предложено устранить трещину в патрубке кондиционера , через который вытек весь фрион, за свой счет. Типа машина была в аварии, мы снимаем ее с гарантии.
Некий Александр Таран сказал, что даже если у Вас получиться доказать нам, что это гарантийный случай запчасти мы будем ждать 1,5 -2 месяца, а там уже и лето пройдет, а так цена вопроса 970 руб. А еще мне очень понравилась фраза директора Станции: «Мы компания конечно клиентонаправленная, но не ХОСПИС». И вроде все вежливо и вроде не понял в какой именно момент тебя послали в зад. Короче ростовская быдлятина в рубашках и галстуках с грамотными оборотами речи. Моя подружка из Саратова, там покупала себе такую же новую и там же обслуживалась – вопросов ВООБЩЕ не возникало, сюда приехала и тоже самое…
Вышел я из офиса с четким убеждением- ТО больше я проходить не буду (а смысл?), покупать у них машину ни сам не буду ни друзьям не позволю!!!
Ребята, я не жадный, но я купил новую машину! Купил ее не на базаре, а у официального Дилера!
Так сколько же будет продолжаться этот наш Российский беспредел? Когда мы с Вами почувствуем себя настоящими клиентами, за которых борются автосалоны, которых уважают? Почему я должен доказывать свою правоту и не виновность? Или бюрократия захлеснула уже и частный бизнес?
Друзья, не покупайте автомобили в «МОДУСе»!!!
это был заголовок, а теперь все с начала.
Решил купить своей девушке авто. Выбор пал на ЗАЗ ШАНС. Симпатичная машинка за не большие деньги. Объездил все салоны и площадки города Ростова-на-Дону – цена одинаковая. В максималке 335 т.р. Ну, думаю, если цена одна везде, то куплю я наверное в «Модусе». Крупная компания, много брендов, свои станции и т.д. Пришел в салон. Нужно отдать должное продавцам – ребята профессионалы и классно делают свою работу!!! За 335 авто я купить не смог, мне навялили обязательные ДОПы (коврики, защиту и сигналку) еще на 15 т.р., хотя сам бы я это сделал за 6. Короче ладно из уважения к продавцам, да и имени компании «МОДУС» я не стал жать 15 т.р. и таки купил за 350 т.р. Оформили на девушку Явруян Ольгу Валерьевну.
купил я авто 13 дней назад. Первое ТО через 2 т.км. Съездил к друзьям в Астрахань, и как раз пришло ТО. Записался на сегодня. 5 дней назад сломался кондиционер , появились стуки сзади справа и скрип передней правой опоры стойки, плюс к этому машина стала глохнуть на холостых сама по себе. Ну думаю: Гарантия, все устранят бесплатно! Покупке же 13 дней!!! Да, еще, что бы быть до конца честным: 3 дня назад в нас въехал джип и помял не много багажник и задний бампер.
Вчера (12 июл. 11 г.) сдал машину на ТО и указал на поломки и недостатки с уверенностью что их устранят по гарантии бесплатно. – ХРЕН!!!
Мне было предложено устранить трещину в патрубке кондиционера , через который вытек весь фрион, за свой счет. Типа машина была в аварии, мы снимаем ее с гарантии.
Некий Александр Таран сказал, что даже если у Вас получиться доказать нам, что это гарантийный случай запчасти мы будем ждать 1,5 -2 месяца, а там уже и лето пройдет, а так цена вопроса 970 руб. А еще мне очень понравилась фраза директора Станции: «Мы компания конечно клиентонаправленная, но не ХОСПИС». И вроде все вежливо и вроде не понял в какой именно момент тебя послали в зад. Короче ростовская быдлятина в рубашках и галстуках с грамотными оборотами речи. Моя подружка из Саратова, там покупала себе такую же новую и там же обслуживалась – вопросов ВООБЩЕ не возникало, сюда приехала и тоже самое…
Вышел я из офиса с четким убеждением- ТО больше я проходить не буду (а смысл?), покупать у них машину ни сам не буду ни друзьям не позволю!!!
Ребята, я не жадный, но я купил новую машину! Купил ее не на базаре, а у официального Дилера!
Так сколько же будет продолжаться этот наш Российский беспредел? Когда мы с Вами почувствуем себя настоящими клиентами, за которых борются автосалоны, которых уважают? Почему я должен доказывать свою правоту и не виновность? Или бюрократия захлеснула уже и частный бизнес?
Написать комментарий