Рольф Лахта
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
2.50 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.50 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.50 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.50 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.50 |
Срок выполнения работ |
|
3.50 |
Качество выполненных работ |
|
4.00 |
Отвратный салон! Лучший менеджер салона Николай (Алферов?) с вымпелом на столе ведет себя как не мужик и хам.
При расторжении договора сначала сваливал на старшего менеджера, который на собрании, затем по прошествии 1,5 часов ожидания втихаря смылся на тест драйв с новым клиентом, не закончив работу со старым.При звонке на мобильный сказал что ему не стыдно даже...
После скандала в салоне его работу доделывали коллеги девушки. Это не мужик..... но это лучший менеджер....
Очень крутой салон! Обслуживаюсь тут не первый год, и очень доволен (автомобиль ix35). На днях приехал проходить ТО-2, а мне за ТО1 деньги вернули!!! Типа антикризисная кампания)
1 февраля нашел на сайте нужный мне ix35 FL 2.0 6AT 4WD Travel Creamy White со скидкой 70000т.р. и запросил еще 65000т.р, мне перезвонил продавец Иван. Я спросил скидка точно 70000т.р? Иван ответил да. Я спросил почему на него скидка больше чем на точно такие же модели, Иван ответил давно стоит а/м, при этом предложил мне а/м другого цвета, я ему категорично ответил только белый или серебро. Договорились о встрече на следующий день. На следующий день при встрече выясняется, что автомоб...
Отзывы (последние 3)