
ДАКАР Пулково
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
| Информация по автомобилю |
|
3.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
3.00 |
| Срок выполнения работ |
|
3.00 |
| Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Пару недель назад обращалась в этот сервис. Никогда не забуду этот проклятый день! Вымотали все нервы из-за лючка! Думала официалы - это проверенные профессионалы, как же я ошибалась!! Лучше не тратить нервы и не ездить туда никогда
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Так случилось,что после окончания отдыха в СПб и уже в момент выезда в Псков вдруг не стали включаться 2 и 4 передачи.А для дизеля разогнаться на 1 передачи для включения на 3-ю не так то просто.Обратились в дилерский центр Хундай на Пулковском шоссе.В клиентской зоне сотрудники центра помогли разобраться в ситуации(с поддержкой горячей линии Хундая).Скажите для чего пишу.?Считаю,что когда к тебе относятся по нормальному,так же и ответная реакция нормальная.Правда с опозданием:Удачи ва...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
1
Отзывы (последние 3)