Добрый вечер! Сдала автомобиль Infinity FX30d в ремонт по страховому случаю. Необходимо было поменять бампер и радиатор. Предварительная диагностика автомобиля на скрытые повреждения была проведена 9 января 2013г, согласование со страховой компанией прошло 10 января, на ремонт была записана только на 1 марта по причине длительного ожидания запчастей. При сдаче машины получила устную гарантию от мастера кузовного цеха Шмелева Антона о том, 5 марта автомобиль будет готов. Сегодня, 5 марта, выясняется, что за ремонт даже не брались, объясняя необходимостью согласования со страховой компанией снятия доп оборудования (webasto), установленного на моем автомобиле. При этом у меня есть телефонного подтверждение от страховой, что никаких дополнительных согласований по моему делу в компанию не поступало. Антон говорит о дополнительных 10 часах работы стоимостью порядка 1 000 долларов. Проконсультировалась со специалистами, понимаю, что информация некорректна и сомневаюсь в профессионализме мастера-приемщика и специалиста по ремонту. В компании-производителе доп оборудования, установленого в автомобиле, еще раз подтвердили, что указанные работы по демонтажу самой системы не рекомендуется проводить при замене радиатора. Я обратилась к руководителю службы по работе с клиентами с просьбой принять меры в ближайшее время и способствовать скорейшему ремонту моего автомобиля. Сейчас понимаю, что завтра буду вынуждена обратиться к высшему руководству компании Инфинити в головной офис с жалобой, потому что после моего обращения к руководству через какое-то я получила информацию от мастера, что автомобиль будет находиться в ремонте еще неопределенное время (в пределах месяца), так как в процессе выяснилось, что требуется замена еще одной детали радиатора, которую необходимо заказывать в Японии и ждать. Внятного разъяснения ситуации я не получила за весь день ни от одного сотрудника диллерского центра, включая руководство. На мою просьбу прислать мне отчет о проделанных работах в письменном виде получила отрицательный ответ. При текущим положении дел и доказанной технической безграмотности специалистов по ремонту считаю, что в принципе опасно доверять свою машину и безопасность сервису такого уровня
Добрый вечер! Сдала автомобиль Infinity FX30d в ремонт по страховому случаю. Необходимо было поменять бампер и радиатор. Предварительная диагностика автомобиля на скрытые повреждения была проведена 9 января 2013г, согласование со страховой компанией прошло 10 января, на ремонт была записана только на 1 марта по причине длительного ожидания запчастей. При сдаче машины получила устную гарантию от мастера кузовного цеха Шмелева Антона о том, 5 марта автомобиль будет готов. Сегодня, 5 марта, выясняется, что за ремонт даже не брались, объясняя необходимостью согласования со страховой компанией снятия доп оборудования (webasto), установленного на моем автомобиле. При этом у меня есть телефонного подтверждение от страховой, что никаких дополнительных согласований по моему делу в компанию не поступало. Антон говорит о дополнительных 10 часах работы стоимостью порядка 1 000 долларов. Проконсультировалась со специалистами, понимаю, что информация некорректна и сомневаюсь в профессионализме мастера-приемщика и специалиста по ремонту. В компании-производителе доп оборудования, установленого в автомобиле, еще раз подтвердили, что указанные работы по демонтажу самой системы не рекомендуется проводить при замене радиатора. Я обратилась к руководителю службы по работе с клиентами с просьбой принять меры в ближайшее время и способствовать скорейшему ремонту моего автомобиля. Сейчас понимаю, что завтра буду вынуждена обратиться к высшему руководству компании Инфинити в головной офис с жалобой, потому что после моего обращения к руководству через какое-то я получила информацию от мастера, что автомобиль будет находиться в ремонте еще неопределенное время (в пределах месяца), так как в процессе выяснилось, что требуется замена еще одной детали радиатора, которую необходимо заказывать в Японии и ждать. Внятного разъяснения ситуации я не получила за весь день ни от одного сотрудника диллерского центра, включая руководство. На мою просьбу прислать мне отчет о проделанных работах в письменном виде получила отрицательный ответ. При текущим положении дел и доказанной технической безграмотности специалистов по ремонту считаю, что в принципе опасно доверять свою машину и безопасность сервису такого уровня
Написать комментарий