Все началось с того, что при покупки машины я остановилась на инфинити. Заехала на дунайский определилась с машиной и зарезервировала ее. Менеджер Евгений любезно нам все рассказал о прекрасном автомобиле и о прекрасном дешевом ТО по сравнению с другими (как оказалось позже совсем не дешевом)!!!! Евгений пообещал перезвонить, что бы с ним договорится, когда к нему можно будет подъехать оформить машину. И как не странно, менеджеру которому нужны продажи, как я всегда считала, не звонил мне неделю. Позже я не удержалась и набрала его. В свою очередь он сказал, что перезвонит-в итоге звонка не было. Повторялось это еще 2 дня. Не выдержав я приехала к нему сама. Через пару дней я была счастливой обладательницей, но не долго. Оказалось, что все что мне говорил этот удивительный менеджер продаж оказалось не правдой!!!!!!!!!!! Самое обидное это ТО приехав еще раз в салон мне другой менеджер сообщил, что оказывается ТО проходят 2 раза в году. На что я была очень шокирована. Я думаю, что не в зависимости от данного факта, я бы все равно взяла эту машину. Но как об этом не знает менеджер ИНФИНИТИ Я В ШОКЕ ИЛИ ОН ПРОСТО НАВРАЛ!!! НЕОЖИДАННЫЙ СЕРВИС. Еще пару мелочей меня удивило в салоне, оказалось, что либо менеджеры не знают автомобиль или нагло врут в глаза! ТАКИМ МЕНЕДЖЕРАМ НУЖНО РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ КОЛБАСОЙ ТОГРАВАТЬ. Врать он уже умеет будет говорить, что мясо натуральное
Все началось с того, что при покупки машины я остановилась на инфинити. Заехала на дунайский определилась с машиной и зарезервировала ее. Менеджер Евгений любезно нам все рассказал о прекрасном автомобиле и о прекрасном дешевом ТО по сравнению с другими (как оказалось позже совсем не дешевом)!!!! Евгений пообещал перезвонить, что бы с ним договорится, когда к нему можно будет подъехать оформить машину. И как не странно, менеджеру которому нужны продажи, как я всегда считала, не звонил мне неделю. Позже я не удержалась и набрала его. В свою очередь он сказал, что перезвонит-в итоге звонка не было. Повторялось это еще 2 дня. Не выдержав я приехала к нему сама. Через пару дней я была счастливой обладательницей, но не долго. Оказалось, что все что мне говорил этот удивительный менеджер продаж оказалось не правдой!!!!!!!!!!! Самое обидное это ТО приехав еще раз в салон мне другой менеджер сообщил, что оказывается ТО проходят 2 раза в году. На что я была очень шокирована. Я думаю, что не в зависимости от данного факта, я бы все равно взяла эту машину. Но как об этом не знает менеджер ИНФИНИТИ Я В ШОКЕ ИЛИ ОН ПРОСТО НАВРАЛ!!! НЕОЖИДАННЫЙ СЕРВИС. Еще пару мелочей меня удивило в салоне, оказалось, что либо менеджеры не знают автомобиль или нагло врут в глаза! ТАКИМ МЕНЕДЖЕРАМ НУЖНО РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ КОЛБАСОЙ ТОГРАВАТЬ. Врать он уже умеет будет говорить, что мясо натуральное
Написать комментарий