Отвратительная работа сервиса ягуар Муса Моторс 29 км Мкад, менеджеров и продавцов. Общение с этим сервисом не заладилось еще с покупкой нового ягуара.
Договорились о цене трейд и цене нового авто, приехали с деньгами, - вдруг, цена изменилась. Ладно, внесли предоплату, ждали машину в четверг, приехали - нет ПТС, машину забрать нельзя. Чтобы купить машину пришлось ездить 4 раза. На 5 раз написали заявление на возврат денег и купили в этот же день в маджор. Машину получили через день и скидку сделали в разы больше.
Обратились с жалобой на стук подвески, сказали, после пробной поездки, что есть странный шум, нужно делать диагностику. Сделали диагностику ,- сказали, что шум такой же как на всех машинах и это нормально. Когда была пробная поездка, он был не нормальный. Вопрос : Зачем делать диагностику, если такой шум норма и присутствует на всех машинах и менеджеры об этом знают?! Просто качают деньги.
При обращении по страховому случаю меняли и красили бампер 2 недели. В итоге, менеджер забыл передать машину другому при выходе в отпуск.
Короче, при каждом обращении в эту компанию,- одни косяки. Крайне не доволен работой компании, отсюда и разочарование в марке. Обозначение "Премиум" возможно лишь с премиум обслуживанием, о чем можно только мечтать.
Отвратительная работа сервиса ягуар Муса Моторс 29 км Мкад, менеджеров и продавцов. Общение с этим сервисом не заладилось еще с покупкой нового ягуара.
Договорились о цене трейд и цене нового авто, приехали с деньгами, - вдруг, цена изменилась. Ладно, внесли предоплату, ждали машину в четверг, приехали - нет ПТС, машину забрать нельзя. Чтобы купить машину пришлось ездить 4 раза. На 5 раз написали заявление на возврат денег и купили в этот же день в маджор. Машину получили через день и скидку сделали в разы больше.
Обратились с жалобой на стук подвески, сказали, после пробной поездки, что есть странный шум, нужно делать диагностику. Сделали диагностику ,- сказали, что шум такой же как на всех машинах и это нормально. Когда была пробная поездка, он был не нормальный. Вопрос : Зачем делать диагностику, если такой шум норма и присутствует на всех машинах и менеджеры об этом знают?! Просто качают деньги.
При обращении по страховому случаю меняли и красили бампер 2 недели. В итоге, менеджер забыл передать машину другому при выходе в отпуск.
Короче, при каждом обращении в эту компанию,- одни косяки. Крайне не доволен работой компании, отсюда и разочарование в марке. Обозначение "Премиум" возможно лишь с премиум обслуживанием, о чем можно только мечтать.
Написать комментарий