После ДТП получили направление в "ААА-Моторс" на кузовной ремонт. Приехали к ним в тот же день. Перед получением направления из страховой компании специально позвонили в ААА, чтобы уточнить, есть ли у них в наличии подменный а/м и будет ли он выдан, т.к. ремонт предстоял долгий. Администрация салона уверила, что свободных подменок столько - что хоть по марке и цвету сможем выбрать. А дальше - просто песня!
Мы прозванивали назначенному нам мастеру, "очень ответственному товарищу" - Трегубову Андрею, чтобы узнать, как обстоят дела с нашим авто. Андрей рвал рубаху на груди и чуть ли не каждый день докладывал нам о своих "подвигах" в неравной борьбе со страховой, которая ежедневно отклоняет счета и не подписывает документы на ремонт и выплату денег. А он, как герой, каждый день отстаивает наши права перед ингосстрахом!!! Герой, блин... Когда по прошествии 17 дневного "навешивания лапши" мы связались сами со страховой компанией в Москве, то с ужасом узнали, что ни одного счета, ни единой дефектовки или прочей бумажки от салона Москва ни разу не получала...!!! Звоним в салон для выяснения, и мастер Трегубов Андрей рассказывает нам, что (цитата): "Я вас прошу, только директору ничего не говорите, а то меня уволят...Я пока не могу вашей машиной заниматься, у меня других дел полно... Пусть пока постоит." Печальный ИТОГ: Простояв две с половиной недели на открытой парковке (при отсутствии стекол), автомобиль так и не был осмотрен, заключения по ремонту и скрытым повреждениям никто не выдал. Вот такие семнадцать дней тишины! Зато лапши у них в салоне на всех с лихвой хватит!!!
После ДТП получили направление в "ААА-Моторс" на кузовной ремонт. Приехали к ним в тот же день. Перед получением направления из страховой компании специально позвонили в ААА, чтобы уточнить, есть ли у них в наличии подменный а/м и будет ли он выдан, т.к. ремонт предстоял долгий. Администрация салона уверила, что свободных подменок столько - что хоть по марке и цвету сможем выбрать. А дальше - просто песня!
Мы прозванивали назначенному нам мастеру, "очень ответственному товарищу" - Трегубову Андрею, чтобы узнать, как обстоят дела с нашим авто. Андрей рвал рубаху на груди и чуть ли не каждый день докладывал нам о своих "подвигах" в неравной борьбе со страховой, которая ежедневно отклоняет счета и не подписывает документы на ремонт и выплату денег. А он, как герой, каждый день отстаивает наши права перед ингосстрахом!!! Герой, блин... Когда по прошествии 17 дневного "навешивания лапши" мы связались сами со страховой компанией в Москве, то с ужасом узнали, что ни одного счета, ни единой дефектовки или прочей бумажки от салона Москва ни разу не получала...!!! Звоним в салон для выяснения, и мастер Трегубов Андрей рассказывает нам, что (цитата): "Я вас прошу, только директору ничего не говорите, а то меня уволят...Я пока не могу вашей машиной заниматься, у меня других дел полно... Пусть пока постоит."
Печальный ИТОГ: Простояв две с половиной недели на открытой парковке (при отсутствии стекол), автомобиль так и не был осмотрен, заключения по ремонту и скрытым повреждениям никто не выдал. Вот такие семнадцать дней тишины! Зато лапши у них в салоне на всех с лихвой хватит!!!
Написать комментарий