Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился в Эрси-сервис на Варшавском шоссе 125ж стр. 2. Имея огромный опыт, как самой работы в официальных дилерствах разных брендов, так и обслуживания, как клиент, такого отвратительного сервиса я еще не видел! Это тихий ужас! Недовольный с надменной улыбочкой мастер-приемщик, с низким уровнем технических знаний, заряженный только на ”ошкурить” клиента, а не на помощь, причем ошкурить в обход кассы. Приемки автомобиля в том виде, которая должна производиться, полностью отсутствовала. Автомобиль не помыли, загнали к диагносту в грязном виде, при снятии бампера, не удосужились отсоединить нижний крепеж и повесили его на натянутых проводах ПТФ, уровень работ удручает… После этого стало ясно, почему они так тщетно не пускают в рем. зону) Про мой авто забыли, стоял долгое время без работ, пока я не напомнил о своем существовании. Все жутко долго и растянуто. Разводилы жуткие цена за блочок розжига, который стоит новый 3500, мне предложили купить б/у за 11 ссылаясь на то, что новый якобы под сорок тысяч стоит… Жулье! Противно ребята! Пока ожидал, осматривая новые авто в шоу-руме, ко мне подошел охранник и заявил, что не чего мол здесь лазить, я был в шоке, я его конечно вежливо послал на свое рабочее место… Не пикнув он конечно удалился, уяснив, что попал не на того. По завершению работ, на мое удивление я получил грязный авто, замечу, что просидев пол дня в зоне отдыха я не увидел на мойке не одного джипа, она работала постоянно, мылось все подряд но не джипы! Это как называется? Я думаю всем понятно) Принимая работу, делаю замечание мастеру-приемщику, что правая фара светит вверх и будет слепить встречных водителей, на что не поверите, получил ответ, что у них нет прибора для корректировки света фар и регулировку не проводят, типа как хотите так и ……. Попрощавшись с горе приемщиком, я подъехал к стене у здания и отрегулировал фару временно на глазок, чтоб хотя бы не доставлять неудобства другим участникам дорожного движения. И здесь подлетели ко мне два горе охранника, прогоняя, мол нельзя здесь стоять (при этом никаких запрещающих табличек и знаков нет). То есть вот этот официальный дилер в кавычках, имеет полное право содрать с клиента деньги по максимуму и выдать неисправный заведомо автомобиль, и затем гнать его подальше. Охранников я конечно в очередной раз вежливо послал на их рабочие места. И про себя послал всю эту шарашкину контору далеко и навсегда!!! Сервиса нет, культуры нет, хамство и т.д. всем рекомендую объезжать стороной эту забегаловку!!! Всем удачи на дорогах!
Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился в Эрси-сервис на Варшавском шоссе 125ж стр. 2. Имея огромный опыт, как самой работы в официальных дилерствах разных брендов, так и обслуживания, как клиент, такого отвратительного сервиса я еще не видел! Это тихий ужас! Недовольный с надменной улыбочкой мастер-приемщик, с низким уровнем технических знаний, заряженный только на ”ошкурить” клиента, а не на помощь, причем ошкурить в обход кассы. Приемки автомобиля в том виде, которая должна производиться, полностью отсутствовала. Автомобиль не помыли, загнали к диагносту в грязном виде, при снятии бампера, не удосужились отсоединить нижний крепеж и повесили его на натянутых проводах ПТФ, уровень работ удручает… После этого стало ясно, почему они так тщетно не пускают в рем. зону) Про мой авто забыли, стоял долгое время без работ, пока я не напомнил о своем существовании. Все жутко долго и растянуто. Разводилы жуткие цена за блочок розжига, который стоит новый 3500, мне предложили купить б/у за 11 ссылаясь на то, что новый якобы под сорок тысяч стоит… Жулье! Противно ребята! Пока ожидал, осматривая новые авто в шоу-руме, ко мне подошел охранник и заявил, что не чего мол здесь лазить, я был в шоке, я его конечно вежливо послал на свое рабочее место… Не пикнув он конечно удалился, уяснив, что попал не на того. По завершению работ, на мое удивление я получил грязный авто, замечу, что просидев пол дня в зоне отдыха я не увидел на мойке не одного джипа, она работала постоянно, мылось все подряд но не джипы! Это как называется? Я думаю всем понятно) Принимая работу, делаю замечание мастеру-приемщику, что правая фара светит вверх и будет слепить встречных водителей, на что не поверите, получил ответ, что у них нет прибора для корректировки света фар и регулировку не проводят, типа как хотите так и ……. Попрощавшись с горе приемщиком, я подъехал к стене у здания и отрегулировал фару временно на глазок, чтоб хотя бы не доставлять неудобства другим участникам дорожного движения. И здесь подлетели ко мне два горе охранника, прогоняя, мол нельзя здесь стоять (при этом никаких запрещающих табличек и знаков нет). То есть вот этот официальный дилер в кавычках, имеет полное право содрать с клиента деньги по максимуму и выдать неисправный заведомо автомобиль, и затем гнать его подальше. Охранников я конечно в очередной раз вежливо послал на их рабочие места. И про себя послал всю эту шарашкину контору далеко и навсегда!!! Сервиса нет, культуры нет, хамство и т.д. всем рекомендую объезжать стороной эту забегаловку!!! Всем удачи на дорогах!
Написать комментарий