Хотел приобрести автомобиль Киа Рио комфорт 1,4 автомат в компании Ар джи моторс. Приехал в салон, внес предоплату. Никакой информации от менеджеров получить не пытался, так как оказались стажеры, а их наставники не далеко ушли. Главное чему их научили, так это впаривать дополнительное оборудование. Аванс внес в конце января 2012г. по договору до 1 мая должны привезти машину. Устно сказали, что будет через месяц. Через , 2 недели позвонили, что есть похожая комплектация, но цвет такой, что в здравом уме не купишь. Отказался. Еще через 2 недели позвонил другой менеджер-наставник и предложил те же машины. Честно говоря я уже начал сомневаться, а не купить мне одну из этих машин. Потом мне сказали, что машина чёрного цвета моей комплектации есть, но на ней уже доп. оборудования на 60 000 рублей. При этом был слышен смех другого менеджера-стажёра. Видимо так его учили впаривать лохам доп. оборудование. Также в разговоре я понял, что машину я дождусь не скоро. После этого я подождал 2 недели и приехал в салон, чтобы расторгнуть договор. Объяснив сотруднице по работе с клиентами, что я хочу, та спросила фамилию менеджера и ушла. Потом вернулась и сказала, что мне нужно написать заявление на возврат денег. При этом мой менеджер был свободен и наблюдал со стороны. Я заполнил некоторые графы заявления, оставив не заполненные некоторые графы, такие как ИНН Банка, расчетный счет и другие банковские реквизиты, в надежде что деньги мне отдадут наличными. Однако администратор мне сказала, что нужно заполнить всё. Я съездил в банк, взял нужные реквизиты. При этом хочу сказать, что в этот же день купил автомобиль Вортекс Тинго в салоне Райф моторс. Покупкой и обслуживание был доволен на все 100%. Приехал в салон и отдал заявление на возврат предоплаты 50 000 рублей. В договоре было указано, что деньги должны были перевести безналичным расчётом, на мой счет. Через неделю позвонил и поинтересовался, что с моими деньгами. Мне ответили, что заявление рассматривается 10 рабочих дней. По истечении 10 рабочих дней позвонил снова. Мне сказали, что произошли заминки в бухгалтерии и мне можно будет подъехать за деньгами через неделю. Возник вопрос- зачем меня заставляли ехать за банковскими реквизитами за 30 км. если деньги надо получать в кассе и почему через неделю, то есть 17 рабочих дней. Полное невыполнение условий договора. Из этого я вынес один урок. Менеджеры данной компании просто зажрались. Основная задача впарить как можно больше доп оборудования, пусть не самого лучшего, но обязательно в 2 раза дороже. Мой совет не связывайтесь с данной компанией и не вносите никаких авансов, которые скорее всего прокручиваются в банках.
Хотел приобрести автомобиль Киа Рио комфорт 1,4 автомат в компании Ар джи моторс. Приехал в салон, внес предоплату. Никакой информации от менеджеров получить не пытался, так как оказались стажеры, а их наставники не далеко ушли. Главное чему их научили, так это впаривать дополнительное оборудование. Аванс внес в конце января 2012г. по договору до 1 мая должны привезти машину. Устно сказали, что будет через месяц. Через , 2 недели позвонили, что есть похожая комплектация, но цвет такой, что в здравом уме не купишь. Отказался. Еще через 2 недели позвонил другой менеджер-наставник и предложил те же машины. Честно говоря я уже начал сомневаться, а не купить мне одну из этих машин. Потом мне сказали, что машина чёрного цвета моей комплектации есть, но на ней уже доп. оборудования на 60 000 рублей. При этом был слышен смех другого менеджера-стажёра. Видимо так его учили впаривать лохам доп. оборудование. Также в разговоре я понял, что машину я дождусь не скоро. После этого я подождал 2 недели и приехал в салон, чтобы расторгнуть договор. Объяснив сотруднице по работе с клиентами, что я хочу, та спросила фамилию менеджера и ушла. Потом вернулась и сказала, что мне нужно написать заявление на возврат денег. При этом мой менеджер был свободен и наблюдал со стороны. Я заполнил некоторые графы заявления, оставив не заполненные некоторые графы, такие как ИНН Банка, расчетный счет и другие банковские реквизиты, в надежде что деньги мне отдадут наличными. Однако администратор мне сказала, что нужно заполнить всё. Я съездил в банк, взял нужные реквизиты. При этом хочу сказать, что в этот же день купил автомобиль Вортекс Тинго в салоне Райф моторс. Покупкой и обслуживание был доволен на все 100%. Приехал в салон и отдал заявление на возврат предоплаты 50 000 рублей. В договоре было указано, что деньги должны были перевести безналичным расчётом, на мой счет. Через неделю позвонил и поинтересовался, что с моими деньгами. Мне ответили, что заявление рассматривается 10 рабочих дней. По истечении 10 рабочих дней позвонил снова. Мне сказали, что произошли заминки в бухгалтерии и мне можно будет подъехать за деньгами через неделю. Возник вопрос- зачем меня заставляли ехать за банковскими реквизитами за 30 км. если деньги надо получать в кассе и почему через неделю, то есть 17 рабочих дней. Полное невыполнение условий договора. Из этого я вынес один урок. Менеджеры данной компании просто зажрались. Основная задача впарить как можно больше доп оборудования, пусть не самого лучшего, но обязательно в 2 раза дороже. Мой совет не связывайтесь с данной компанией и не вносите никаких авансов, которые скорее всего прокручиваются в банках.
Написать комментарий