Очень возмутило поведение сотрудников, начиная с ресепшна! Купили машину в апреле, пробег 2000. Заглохла. Отдали в сервис. В сервисе нам порекомендовали поменять топливный фольтр и т.д. из-за плохого топлива. Приехали забирать автомобиль на 3-Й день. Через километр опять заглох! Я пыталась дозвониться до сервиса. До мужа дозвонилась быстрее (а он находится за пределами континента!) После звонка из сервиса на улице простояли 3 часа. Сотрудники пытались оживить машину, и т.д. Попадаем опять в салон. Стоит кулер, стоят использованные стаканы. На наш вопрос - как бы попить, на ресепшне нам ответили - как хотите, так и пейте. Насчет машины сказали: Не переживайте, это же железо! Лозунг свой поменяйте "ГАРАНТИЯ ГОЛОВНОЙ БОЛИ 5 ЛЕТ"
Очень возмутило поведение сотрудников, начиная с ресепшна! Купили машину в апреле, пробег 2000. Заглохла. Отдали в сервис. В сервисе нам порекомендовали поменять топливный фольтр и т.д. из-за плохого топлива. Приехали забирать автомобиль на 3-Й день. Через километр опять заглох! Я пыталась дозвониться до сервиса. До мужа дозвонилась быстрее (а он находится за пределами континента!) После звонка из сервиса на улице простояли 3 часа. Сотрудники пытались оживить машину, и т.д. Попадаем опять в салон. Стоит кулер, стоят использованные стаканы. На наш вопрос - как бы попить, на ресепшне нам ответили - как хотите, так и пейте. Насчет машины сказали: Не переживайте, это же железо! Лозунг свой поменяйте "ГАРАНТИЯ ГОЛОВНОЙ БОЛИ 5 ЛЕТ"
Написать комментарий