Серебряный саквояж отрицательные отзывы
- Всего отзывов:
- 13
- Положительные отзывы:
- 8
- Отрицательные отзывы:
- 5
- Нейтральные:
- 0
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
Обслуживание плохое, по гарантии ничего не хотят делать. Какой-то развод один.
Ужасное обслуживание клиентов. Они не в курсе что у людей время идет и есть другие важные дела, чем смотреть как они еле ползают по автосалону. Делали ТО, вместо обещанных 2-х часов, прождали 3 часа, регулировали передний развал - вместо 45 минут ждали 2 часа. Я не преувеличиваю. В этом салоне не знают временных рамок. Причем приезжаем всегда по записи. Там очень душно, и предлагают растворимый кофе. А при покупке авто, коврика в багажнике не оказалось (а все оплачено) , через неделю...
Купил Киа Сид по акции в феврале 2013г. машина продана с сигнализацией шерхан лоджик кар. Сразу выяснилось что сигнализация не работает, если ты отошел от машины на расстояние 1 м. Сдал в ремонт антенну 04.03.2013г обещали за две недели сделать. Ждал до 27.03.2013г перезвонил сам - сильно удивились, сказали, что все уже давно мне вернули теперь я удивился в итоге забрал сам антенну и установил изменений 0, не работает, забрали опять ремонтируют!
Конечно же это мелочи сам авто не вызыв...
Не обращайтесь никогда, ничего у них не покупайте. Отношение к клиентам никакое, свои обязательства не выполняют. Это самый худший автосалон.
Никогда больше не обращусь к этому дилеру. Обращался дважды. Первый раз вместо обещаных 2-3 дней продержали машину 2,5 недели. А всего-то надо было дверь подкрасить. Жутко извинялись и всё такое....
Второй раз накопали столько неисправностей, которых больше не нашли в других сервисных центрах. Представляю, сколько "неисправных" машин вы уже починили!
Третье моё недовольство этим центром : по гарантии ничего не хотят делать. Найдут 1001 причину для отказа, причем все причины в наруше...
[Читать полностью]
Написать комментарий