ОПАСАЙТЕСЬ г-на КУЛИКОВА на КОПТЕВСКОЙ ХАМ ЕЩЁ ТОТ
Посещение автосалона на Коптевской оставило массу неприятных впечатлений. Сотрудники улыбаются тебе только до тех пор пока ты не оплатил машину, а как начинаются какие-то проблемы в эксплуатации авто и ты идёшь к ним т.к автомобиль на гарантии, то наталкиваешься на жуткое хамство - всячески пытаются обмануть.
25 июля пришлось обратиться в этот салон т.к барахлила коробка передач на новеньком Спортаже мастер предположил что это доп. оборудование, которое они сами же мне и впарили, но т.к. гарантия на него закончилась 2 недели назад всё будет платное - где-то 8000 т. р. Меня это возмутило (т.к.знакомые автомеханики говорили что похоже это не доп оборудование) и я решила на ресепшене уточнить насколько мастер прав, где наткнулась на г-на КУЛИКОВА его беспредельно хамское поведение довело меня до слёз, крики продолжались бы наверно ещё долго, если бы не подошёл Вадим Рассказов начальник над мастерами (я так поняла) - всё выяснил, успокоил, сам проконтролировал диагностику и конечно проблема была не в доп. об., а внутри авто - всё устранили и бесплатно.
СПАСИБО большое Вадиму который грамотно подошёл к делу смог уладить конфликт. Только сколько мы ещё будем плакать, бороться с хамством за свои же деньги и за обещания которые не выполняют дилеры. А г-ну КУЛИКОВУ самое место к базарным бабам, там я думаю ему самое место. Нельзя так доводить порядочных клиентов и добросовестных автовладельцев.
Посещение автосалона на Коптевской оставило массу неприятных впечатлений. Сотрудники улыбаются тебе только до тех пор пока ты не оплатил машину, а как начинаются какие-то проблемы в эксплуатации авто и ты идёшь к ним т.к автомобиль на гарантии, то наталкиваешься на жуткое хамство - всячески пытаются обмануть.
25 июля пришлось обратиться в этот салон т.к барахлила коробка передач на новеньком Спортаже мастер предположил что это доп. оборудование, которое они сами же мне и впарили, но т.к. гарантия на него закончилась 2 недели назад всё будет платное - где-то 8000 т. р. Меня это возмутило (т.к.знакомые автомеханики говорили что похоже это не доп оборудование) и я решила на ресепшене уточнить насколько мастер прав, где наткнулась на г-на КУЛИКОВА его беспредельно хамское поведение довело меня до слёз, крики продолжались бы наверно ещё долго, если бы не подошёл Вадим Рассказов начальник над мастерами (я так поняла) - всё выяснил, успокоил, сам проконтролировал диагностику и конечно проблема была не в доп. об., а внутри авто - всё устранили и бесплатно.
СПАСИБО большое Вадиму который грамотно подошёл к делу смог уладить конфликт. Только сколько мы ещё будем плакать, бороться с хамством за свои же деньги и за обещания которые не выполняют дилеры. А г-ну КУЛИКОВУ самое место к базарным бабам, там я думаю ему самое место. Нельзя так доводить порядочных клиентов и добросовестных автовладельцев.
Написать комментарий