Длительность ремонта со дня 1 обращения в автоцент
Купили машину KIA на Коптевской в декабре 2011 в кредит, оформление и продажа - все быстро и хорошо, но FAVORIT MOTORS -ЭТО НЕ ТОЛЬКО продажа машин, но и дальнейшее их ведение (хотя бы 3 года, пока на гарантии).
Итак, 7 июня попали в аварию, помяли задний бампер. Вина другой стороны, все оформили в ГИБДД, в этот же день написали заявление в страховой, рассмотрение дела было 13 июня. После сказали привози машину 2 августа к этому времени должны привезти все детали. Привезли машину 2 августа, выдали акт приема-передачи, где написано ремонт 8-10 дней. Обнаружились скрытые повреждения (которые ну никак нельзя было посмотреть в июне). Сегодня 23 августа (21 ДЕНЬ в автосервисе, а со дня первого обращения 70 дней) машину никто ремонтировать и не собирается - нет теперь других деталей, МОЖЕТ БУДУТ 17 сентября. Значит отремонтируют (наверно) к концу сентября-это 100 дней на ремонт машины в этом автосервисе И наплевать на Статью 314 Гражд. кодекса РФ - ремонт в 7 дневный срок, на 28 статью закона "О защите прав потребителей" 3% неустойки и т.д. Неужели нельзя нормальную работу организовать, что бы не приходилось обращаться в РосПотребНадзор. Очень жалко что в FAVORIT MOTORS так организованна работа - только продажа, а дальше "трава не расти".
Купили машину KIA на Коптевской в декабре 2011 в кредит, оформление и продажа - все быстро и хорошо, но FAVORIT MOTORS -ЭТО НЕ ТОЛЬКО продажа машин, но и дальнейшее их ведение (хотя бы 3 года, пока на гарантии).
Итак, 7 июня попали в аварию, помяли задний бампер. Вина другой стороны, все оформили в ГИБДД, в этот же день написали заявление в страховой, рассмотрение дела было 13 июня. После сказали привози машину 2 августа к этому времени должны привезти все детали. Привезли машину 2 августа, выдали акт приема-передачи, где написано ремонт 8-10 дней. Обнаружились скрытые повреждения (которые ну никак нельзя было посмотреть в июне). Сегодня 23 августа (21 ДЕНЬ в автосервисе, а со дня первого обращения 70 дней) машину никто ремонтировать и не собирается - нет теперь других деталей, МОЖЕТ БУДУТ 17 сентября. Значит отремонтируют (наверно) к концу сентября-это 100 дней на ремонт машины в этом автосервисе И наплевать на Статью 314 Гражд. кодекса РФ - ремонт в 7 дневный срок, на 28 статью закона "О защите прав потребителей" 3% неустойки и т.д. Неужели нельзя нормальную работу организовать, что бы не приходилось обращаться в РосПотребНадзор. Очень жалко что в FAVORIT MOTORS так организованна работа - только продажа, а дальше "трава не расти".
Написать комментарий