Самый ужасный сервис. На ТО поцарапали пол машины.
Будьте бдительны!
Подошло время делать ТО1, рядом с домом есть официальный дилер KIA, Ирбис Север на Студеном 7Б, я подумал раз официальный дилер значит должны все сделать по высшему разряду, но ни тут-то было. Приехал, отдал машину, договорился о работах, которые будут проводить, уехал домой ждать звонка о выполнении работ. Позвонили как и обещали, я пришел в сервисный центр, мне первым делом мастер-приемщик Ефимов Александр[/b] дал подписать протокол о проведении работ, я без задней мысли подписал, пошли к машине, тут я обнаружил кучу царапин: капот, правые крылья, багажник, левая передняя левая дверь. Естественно Александр стал тараторить заученый текст про клиентов террористов, которые специально обвиняют несчастный сервис во всех грехах, чтобы получить свою корыстную выгоду. Тут подключился сервис-менеджер [b]Александр Москвалев, еще раз рассказал мне про недобросовестных клиентов. После чего я написал на имя директора претензию, Александр обнадежил, что это 100% отказ.
Мое мнение теперь, что в сервисе Ирбис Север работают криворукие, безалаберные люди. Вывод: Проверяйте вместе с мастером-приемщиком, каждый дюйм машины, фиксируйте все в протоколе приема автомобиля, когда будете забирать машину несколько раз проверьте работу работников сервиса прежде чем подписать акт приемки.
И чем все закончилось? Претензия на имя генерального + фото до приемки, которое обязательно делает салон = profit) Или на фото до приемки все это повреджения тоже были?)
Будьте бдительны!
Подошло время делать ТО1, рядом с домом есть официальный дилер KIA, Ирбис Север на Студеном 7Б, я подумал раз официальный дилер значит должны все сделать по высшему разряду, но ни тут-то было. Приехал, отдал машину, договорился о работах, которые будут проводить, уехал домой ждать звонка о выполнении работ. Позвонили как и обещали, я пришел в сервисный центр, мне первым делом мастер-приемщик Ефимов Александр[/b] дал подписать протокол о проведении работ, я без задней мысли подписал, пошли к машине, тут я обнаружил кучу царапин: капот, правые крылья, багажник, левая передняя левая дверь. Естественно Александр стал тараторить заученый текст про клиентов террористов, которые специально обвиняют несчастный сервис во всех грехах, чтобы получить свою корыстную выгоду. Тут подключился сервис-менеджер [b]Александр Москвалев, еще раз рассказал мне про недобросовестных клиентов. После чего я написал на имя директора претензию, Александр обнадежил, что это 100% отказ.
Мое мнение теперь, что в сервисе Ирбис Север работают криворукие, безалаберные люди.
Вывод: Проверяйте вместе с мастером-приемщиком, каждый дюйм машины, фиксируйте все в протоколе приема автомобиля, когда будете забирать машину несколько раз проверьте работу работников сервиса прежде чем подписать акт приемки.
Комментарии (1)
Написать комментарий