Kia

FAVORIT MOTORS на Ленинском

Всего отзывов:
1
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
1
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

Wish
Дата посещения: 
18.12.2012
Дата отзыва: 
23.12.2013
Отрицательный
отваратительное отношение к клиентам

Поведаю о своих посещениях автосалона КИА-Фаворит на Ленинском 146.
Первый раз в данном автосалоне побывал в августе 2012 года, когда хотел купить себе автомобиль KIA RIO. Менеджер автосалона сообщил мне, что автомобиля нужного мне цвета (белого) и без доп. оборудования в наличии нет и начал усиленно «впаривать» авто с допами. Поняв, что автомобиль с доп. оборудованием меня совершенно не интересует и я намерен искать авто в другом автосалоне, предложил внести задаток в размере 10000 рублей и тогда в течение 3-х месяцев мне привезут интересующий меня автомобиль. Я согласился, заплатил 10000 и стал ждать… Подошел третий месяц ожидания, я решил напомнить о себе. Менеджер, который занимался моей заявкой, уволился и уже другой менеджер сказал, что нужно ещё ждать не менее месяца, что на автомобили большой спрос и начал мне опять активно «впаривать» авто с допами, всячески пытавшись убедить, что компания KIA обещает через неделю поднять цены на автомобили и я в итоге переплачу больше. Я решил подождать еще пару недель и параллельно стал подыскивать авто в других салонах. Естественно из КИА-Фаворит на Ленинском мне никто не звонил. За это время пообщался с менеджерами других салонов, и один из них посоветовал мне приобрести KIA CERATO, как раз на них была скидка 50000 рублей, данное предложение мне очень понравилось, да и автомобиль классом выше, чем RIO. Позвонил в КИА-Фаворит на Ленинском, спросил: долго ли ещё ждать? Ответили: ждите около месяца ещё. На следующий день я решил забрать задаток из КИА-Фаворит. Стоило только сказать менеджеру КИА-Фаворит, что я хочу забрать свои деньги, что нашел другой автомобиль в другом салоне, как тут же он сообщил, что мой автомобиль уже будет у них через день (хотя по договоренности он меня обязан был предупреждать когда заказанный мной авто поступит на сборку на заводе, когда его будут отправлять дилеру). Вот такие чудеса! Вчера – ждите месяц, но сегодня, поняв, что клиент уходит к другому дилеру, машина сразу же появилась! Естественно я отказался, т.к. ещё предыдущим вечером внёс первый платёж за KIA CERATO в Стрим Авто на Сущевском Валу.
Менеджер КИА-Фаворит сказал, что деньги вернут мне на банковскую карту в течение 5 банковских дней. Я написал заявление на возврат денежной суммы. Прошло 5 дней, 7, 10… Деньги на карту не поступали. Стал звонить в КИА-Фаворит, выяснять, почему деньги не возвращают. Мне ответили, что заявления о возврате от меня не поступало О_О Вот оно как! После многочисленных звонков в КИА-Фаворит и выяснений всех обстоятельств, оказалось менеджер моё заявление оставил у себя в ящике и никуда не передавал! Вот так «замечательно» работают сотрудники данного автосалона. В итоге, деньги мне вернули спустя месяц!

Второй раз приехал в КИА-Фаворит на Ленинский в июне 2013 года для прохождения ТО №1 для своего автомобиля KIA CERATO, заранее предупредив, что приеду со своими з/ч (з/ч – оригинальные, заказывал на Экзисте, т.к. там адекватная цена, а дилер дерет в тридорого) и хочу присутствовать в ремонтной зоне. Занимался мной старший мастер-консультант Прокопов Евгений. ТО прошло без каких-либо нареканий за 4 часа. Помыли машину, движок, смазали петли дверей, сделали диагностику, поменяли масло и фильтры - заплатил, как изначально договаривались 3200 рублей за весь комплекс работ. Прокопов Евгений выдал скидочную карту, сказав, что по ней смогу получить скидку на следующее ТО в размере 5%.
В третий раз приехал в КИА-Фаворит на Ленинский 18 декабря 2013 г. для прохождения ТО №2. Записываясь на данное ТО, уточнил стоимость прохождения у старшего мастера-консультанта Прокопова Евгения. Он сказал, что по регламенту стоимость работ по ТО №2 составит 2,86 н/ч, по стоимости 1469р. за 1 н/ч, итого 4200р. Я согласился. Приехал как обычно с оригинальными з/ч, заказанными на Экзисте. Мастером-консультантом на этот раз был Килеп Сергей. И началось: 65 рублей доплатите за шампунь, 200 рублей за смазку петель дверей, скидку вам по вашей карте не предоставим, т.к. з/ч привезли свои (хотя на карте об этом ни слова не написано, на буклете тоже, и документы регламентирующие и обосновывающие причину отказа в предоставлении скидки мне не смогли предоставить). В сервисной книжке проставили отметку: от замены салонного фильтра отказался. Хотя я лично за день до приезда на ТО заменил данный фильтр на новый, и даже оставил в багажнике старый, чтобы если что могли убедиться в этом. На мой вопрос почему сделали такую запись, произошел дальнейший диалог с мастером-консультантом Килеп Сергеем:
- Вы же отказались у нас его менять! (К.С.)
- Я не отказывался, говорю, я сам лично его поменял вчера и вас об этом предупредил. Мне что, вытащить его и выкинуть?????!!!!! (Я)
- Но вы же его сегодня у нас не меняли! (К.С.)
- Хорошо, мне что, вытащить сейчас самому новый фильтр, поставленный вчера, вставить старый, который лежит в багажнике и обратиться к вам с просьбой поменять??????!!!!!!!
Минутное молчание… Я нахожусь в полном недоумении… В итоге запись зачеркивается мастером.
Автомобиль пробыл в ремонтной зоне порядка 1,5 часов, вместо положенных по регламенту 2,86 нормо-часов, механик явно торопился, хотя до закрытия автосалона оставался еще час и где-то в 21-15 мне выдали мой автомобиль. Однако за работу с меня взяли 4200 рублей (как за 2,86 нормо-часов), таким образом, обманув меня на 2000 рублей (т.к. стоимость н/ч 1469 рублей). Но и это ещё не все, выехав на Ленинский проспект, а затем на Киевское шоссе и развив скорость 90 км/ч, я почувствовал, что руль, машину начало трясти. Возвращаться в Фаворит-Моторс не стал, решив заехать на след. день, т.к. не успел бы уже вернуться (салон закрывался в 22-00). Утром 19 декабря я созвонился с Килеп Сергеем, объяснил суть проблемы, на что он мне ответил:
- Вы наверно на ямку наехали и нарушили балансировку, а может уже приехали с данной проблемой к нам. Вы можете вечером приехать, проведем диагностику, но если дело в балансировке, вам придется заплатить порядка 1300 рублей.
Я ответил, что ни на какие ямы, ухабы не наезжал, что до посещения сервиса данной проблемы не было.
Приехав вечером 19 декабря в Фаворит-Моторс на Ленинский, мне отказались провести диагностику, сославшись на то, что мест нет в сервисе и предложили приехать в другой раз, либо сделать у них платную балансировку (какого фига было тогда говорить, что вечером в 18 часов я могу приехать для проведения диагностики???!!!!). Я потребовал разобраться с моей проблемой сегодня, т.к. мне сказали, что могу в 18 часов подъехать, но был «послан» сначала Килеп Сергеем, затем Прокоповым Евгением (старшим мастером консультантом), а затем и директором автосалона КИА Фаворит-Моторс на Ленинском.
Директора автосалона вообще не волнуют люди, которые уже оставили деньги в его кармане. И тем более ему не интересно решать проблемы людей, возникшие по причине некачественного обслуживания сотрудниками данного автосалона.
Надеюсь, мой отзыв поможет многим людям не связываться с Фаворит-Моторс на Ленинском, чтобы поберечь свои деньги, нервы и автомобили.

Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0 0
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Kia
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Kia
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов