КИА Центр Самара
- Всего отзывов:
- 4
- Положительные отзывы:
- 2
- Отрицательные отзывы:
- 2
- Нейтральные отзывы:
- 0
Комментарии к отзыву
сервис у них просто кошмарен, записался на 12 часов на то. приехал заранее в 11 часов с небольим, так нифига подобного работать с машиной начали только в 13-00. Это первое. Во вторых когда потребовал присутсвия на всех работах выдали бланк что за машину ответсвенности не несут царапины там и прочее осмотр не производится. Ладно черт с ним даждался, выдали халат какойто чтоб не испачкался и к машине говорит не подходите ближе 3 метров, а как черт побери я тогда должен тогда смотреть что вы с ней делаете. В третьих эти козлы еще и лючок доступа к ручнику сломали скобу (заметил через пару дней после ТО), теперь он вынимается без особых усилий. В список ТО также входила мойка, спрашиваю менеджера почему не помыли, так он мне говорит, а я подумал что не надо (четко сказал ему мыть машину надо при подписании соглашении о начале ТО) и предложил помыть за деньги. В четвертых решил проверить сигналку после ТО и что вы думаете она не работает как противоугонное средство просто пищит и всё. Поехал разбираться так они мне начили по ушам ездить что так и должно быть, потащил его к машине прямо при нем открыл ключом машину не снимая с режима охраны и проехал несколько метров при вопящей сигналке. Пошел писать новую бумагу на проведениие работ по проверке работы сигналки. Так эти идеоты говорят может вы потом приедете, а то сегодня этого мастера установщика нет кто ставил. НЕТ чините сейчас это ваши проблемы или я на Вас жалобу накатаю в Московский офис, после чего они в моем присутсвии её починили поставив модуль размыкающий цепь и всё заработало. И вот этот сервис имеет платиновый стандарт качества обслуживания ??? там даже не бронзу еле еле тянет
Выбор автомобилей хороший все рассказали и показали. Скатался на тестдрайве. Маршрут показался оочень коротким и простым, половину дороги показывали путь поездки - в других салонах такого небыло, ехал сам, а не сотрудник. Сразу составили заявку как и в другом салоне отсутствие предоплаты за Kia Rio. НЕ НАВЯЗЫВАЛИ доп. оборудование что очень порадовало сразу сказали приблизительные сроки доставки. В салоне на московском мне меньше понравился пресонал, но там лучше отдел страхования разложили все по полочкам различия)))
Комментарии (1)
Написать комментарий