6 сентября я обратилась в автоцентр «Аврора» по поводу ремонта моего авто по страховке (замена зеркальных вставок правого и левого зеркала заднего вида). 14 сентября я предоставила полный пакет документов для страховой компании. 17 сентября страховая компания дала добро на ремонт моей машины (спасибо Кристине – специалисту удаленного урегулирования убытков, оперативно сработала). 18 сентября позвонила в центр сказали, что наряд готов и определен механик по ремонту. Вечером в течении 2 часов, с шестого раза дозвонилась до отдела сервиса, в частности до Дмитрия Гилева, который назначен для ремонта моего автомобиля. Он предложил чтобы я позвонила 19 сентября вечером. Я перезвонила на что мне ответили, что он выходной и будет работать только 23,24,25 и 26 сентября. По этому поводу я написала жалобу и мне перезвонил менеджер салона (к сожалению не запомнила Ф.И.О), сказал, что одна зеркальная вставка есть, а вторая придет 27 сентября. Однако механик как раз ушел на выходные с 27 по 30 сентября, ремонт отложили. Звоню первого октября в автоцентр, записалась на ремонт на 3 октября. Подъехала 3 октября к 10.00, машину взяли на ремонт. Через час подошел механик и сказал, что одно зеркало вставили, а второе зеркало пришло не той марки!!!! (возникает вопрос: Кто делал заказ?). Предложили оставить машину до вечера (возможно будет нужное зеркало) или подъехать на следующий день. Решила оставить машину (нужно было на работу, а без зеркал по ПДД вождение авто запрещено). Звоню в 19.20 вечера 3 октября узнать про зеркало – НЕТ на складе. В 20.00 муж позвонил менеджеру по зап.частям Владимиру с вопросом возможно ли за наличный расчет поставить зеркало – ОКАЗАЛОСЬ можно, стоит 2010 рублей!!!! Задаем вопрос, а как же резерв на наш заказ… немое молчание!!!! Попросили повисеть на трубке, чтобы выяснить вопрос с механиком Дмитрием Гилевым. Через некоторое время перезвонил Дмитрий и сказал, что машина будет готова через 10 минут!!!!!! Немой вопрос – кто лукавил до этого Дмитрий или Владимир - пусть будет на их совести обман. У меня возникает вопрос, неужели в такой большой компании на складе не нашлось 2-х зеркал с 17 СЕНТЯБРЯ !!!! Я так понимаю ЧЕСТНОСТЬ не в почете у компании «Аврора». Наконец 3 октября в 21.20 мне таки вставили зеркала и я смогла забрать машину. Итог: с 17 сентября прошло 15 дней до ремонта! Машина стояла почти месяц, а могла бы простоять всего 10 дней ( с 07.09.12 по 17.09.12). Меня очень огорчило отношение сотрудников к клиентам автоцентра. Вроде бы большой салон, должны работать оперативно и слаженно, однако все совсем печально.
6 сентября я обратилась в автоцентр «Аврора» по поводу ремонта моего авто по страховке (замена зеркальных вставок правого и левого зеркала заднего вида). 14 сентября я предоставила полный пакет документов для страховой компании. 17 сентября страховая компания дала добро на ремонт моей машины (спасибо Кристине – специалисту удаленного урегулирования убытков, оперативно сработала). 18 сентября позвонила в центр сказали, что наряд готов и определен механик по ремонту. Вечером в течении 2 часов, с шестого раза дозвонилась до отдела сервиса, в частности до Дмитрия Гилева, который назначен для ремонта моего автомобиля. Он предложил чтобы я позвонила 19 сентября вечером. Я перезвонила на что мне ответили, что он выходной и будет работать только 23,24,25 и 26 сентября. По этому поводу я написала жалобу и мне перезвонил менеджер салона (к сожалению не запомнила Ф.И.О), сказал, что одна зеркальная вставка есть, а вторая придет 27 сентября. Однако механик как раз ушел на выходные с 27 по 30 сентября, ремонт отложили. Звоню первого октября в автоцентр, записалась на ремонт на 3 октября. Подъехала 3 октября к 10.00, машину взяли на ремонт. Через час подошел механик и сказал, что одно зеркало вставили, а второе зеркало пришло не той марки!!!! (возникает вопрос: Кто делал заказ?). Предложили оставить машину до вечера (возможно будет нужное зеркало) или подъехать на следующий день. Решила оставить машину (нужно было на работу, а без зеркал по ПДД вождение авто запрещено). Звоню в 19.20 вечера 3 октября узнать про зеркало – НЕТ на складе. В 20.00 муж позвонил менеджеру по зап.частям Владимиру с вопросом возможно ли за наличный расчет поставить зеркало – ОКАЗАЛОСЬ можно, стоит 2010 рублей!!!! Задаем вопрос, а как же резерв на наш заказ… немое молчание!!!! Попросили повисеть на трубке, чтобы выяснить вопрос с механиком Дмитрием Гилевым. Через некоторое время перезвонил Дмитрий и сказал, что машина будет готова через 10 минут!!!!!! Немой вопрос – кто лукавил до этого Дмитрий или Владимир - пусть будет на их совести обман. У меня возникает вопрос, неужели в такой большой компании на складе не нашлось 2-х зеркал с 17 СЕНТЯБРЯ !!!! Я так понимаю ЧЕСТНОСТЬ не в почете у компании «Аврора». Наконец 3 октября в 21.20 мне таки вставили зеркала и я смогла забрать машину. Итог: с 17 сентября прошло 15 дней до ремонта! Машина стояла почти месяц, а могла бы простоять всего 10 дней ( с 07.09.12 по 17.09.12). Меня очень огорчило отношение сотрудников к клиентам автоцентра. Вроде бы большой салон, должны работать оперативно и слаженно, однако все совсем печально.
Написать комментарий