Первое ТО проходил на Спектре, который ещё был на пр-е Октября. Второе и все последующие, пришлось пройти на АвтоБизнесЦентре по причине закрытия диллерства у Спектра. И если честно это тихий ужас!
Девушка бальзаковского возраста, встречающая на приемке сервиса, особого радушия не проявляет, а наоборот источает некий негатив. "Может быть я клиент говно" - подумалось мне?! Но нет, понаблюдал со стороны в ожидании машины и предположил что скорей всего у кого-то синдром постменструальный. Простите за вульгарности, но той же монетой.
Началось с того что задние амортизаторы, которые издавали ужасный стук, АБЦ не могли, либо не захотели признать три раза. На первый мой визит и тестовый заезд с мастером приемщиком, было сказано что скорей всего это вещи в багажнике гремят. Плачу порядка 500 рублей. На второй визит с пустым багажником, они сказали что необходимо поменять задние стойки стабилизатора, за мой счёт, т.к. на данные детали гарантия до 15.000км. пробега. Ок поменял в их кассу денежки на стойки стаба и снова диагностику, но стук так и остался. Третья диагностика и "напора" на сотрудников отдела гарантии, стойки амортизаторов приговаривают к замене. Спасибо решили! 1000 рублей, пару литров бензина и незаменимые нервы утрачены в пустую.
Дальше зацвела крышка багажника, ок согласны, надо красить, но своего малярного цеха нет. На подряде "Лесные поляны", за волгой в уево кукуево. Ок позвонил записали, приехал, сказали 4 дня всё сделам. На 5й день делаю звонок, говорят цвет тяжелый подбираем, ещё 2 дня! Терплю, на 8 день звоню, ничего никто ответить не может. По итогу отдают машину только через 11 дней. Благо цвет замечательный и на том спасибо! Но зачем говорить срок 4 дня, если заранее знаешь что не успеваешь? скажи 10 дней мне деваться некуда будет и я уже спланирую свою неделю!
Следующая история с рулевой рейкой, которую тоже с грехом согласовывают. И вот торжественный момент замены. Прошу пройти в цех. Заводят, торчу, смотрю, расспрашиваю, параллельно рассматриваю ситуацию в цехе и наблюдаю следующую картину, на сход развале стоит какая то иномарка под ней ковыряется слесарь в изрядно по ношеной и масляной робе с нашивкой Лада на спине. Нервничает, матерится, вылезает из под машины, что то регулирует в салоне, с многоэтажным матом, от души и злобы на всех корейских инженеров хлопает дверью с такой силой, что оборачиваются все кто там был. С того момента я нахожусь у своего авто до окончания ремонта!
Ну и таких историй по мелочи наберется ещё на все пальцы одной руки!
В целом и общем сервис можно назвать сервисом, только из за того что там есть инструмент, подъёмники и обязательства перед клиентом. Но вот как они их выполняют, сложно подобрать культурные слова!!!
Но вот счастье, совершенно недавно, вновь открывается Спектровский Киа но уже на Московском проспекте, где бывший форд.
Есть проблема, с дребезгом в передней подвеске, запись моментальная, люди культурные, обходительные и симпатичные! Сразу приговаривают к замене передние амортизаторы, рекомендуют поменять стойки стабилизатора и параллельно находят проблему в сальнике заднего коленвала, который в свою очередь приговаривается к замене по гарантии. Конечно быть может всё это совпадание и у нового сервиса нет клиентов, тем самым он зарабатывает себе плюсики, но картина совершенно противоположная, той что происходит на Авто Бизнес Центре.
А руководству АБЦ на заметку! Подбор и обучение персонала вежливому и компетентному общению, выльется в копейку , но она отобьется с лихвой постоянными клиентами, которые принесут вам гораздо больше дивидендов. Ведь вы АВТО БИЗНЕС ЦЕНТР. А пользоваться случаем отсутствия альтернатив официального сервиса, в городе, это не лучший выход! И теперь он имеется. Теперь придется вкладывать в обучение и переобучение, а постоянных клиентов будет сложно вернуть. Но тем не мение, я желаю успеха и посылаю лучики добра! Всем)
Первое ТО проходил на Спектре, который ещё был на пр-е Октября. Второе и все последующие, пришлось пройти на АвтоБизнесЦентре по причине закрытия диллерства у Спектра. И если честно это тихий ужас!
Девушка бальзаковского возраста, встречающая на приемке сервиса, особого радушия не проявляет, а наоборот источает некий негатив. "Может быть я клиент говно" - подумалось мне?! Но нет, понаблюдал со стороны в ожидании машины и предположил что скорей всего у кого-то синдром постменструальный. Простите за вульгарности, но той же монетой.
Началось с того что задние амортизаторы, которые издавали ужасный стук, АБЦ не могли, либо не захотели признать три раза. На первый мой визит и тестовый заезд с мастером приемщиком, было сказано что скорей всего это вещи в багажнике гремят. Плачу порядка 500 рублей. На второй визит с пустым багажником, они сказали что необходимо поменять задние стойки стабилизатора, за мой счёт, т.к. на данные детали гарантия до 15.000км. пробега. Ок поменял в их кассу денежки на стойки стаба и снова диагностику, но стук так и остался. Третья диагностика и "напора" на сотрудников отдела гарантии, стойки амортизаторов приговаривают к замене. Спасибо решили! 1000 рублей, пару литров бензина и незаменимые нервы утрачены в пустую.
Дальше зацвела крышка багажника, ок согласны, надо красить, но своего малярного цеха нет. На подряде "Лесные поляны", за волгой в уево кукуево. Ок позвонил записали, приехал, сказали 4 дня всё сделам. На 5й день делаю звонок, говорят цвет тяжелый подбираем, ещё 2 дня! Терплю, на 8 день звоню, ничего никто ответить не может. По итогу отдают машину только через 11 дней. Благо цвет замечательный и на том спасибо! Но зачем говорить срок 4 дня, если заранее знаешь что не успеваешь? скажи 10 дней мне деваться некуда будет и я уже спланирую свою неделю!
Следующая история с рулевой рейкой, которую тоже с грехом согласовывают. И вот торжественный момент замены. Прошу пройти в цех. Заводят, торчу, смотрю, расспрашиваю, параллельно рассматриваю ситуацию в цехе и наблюдаю следующую картину, на сход развале стоит какая то иномарка под ней ковыряется слесарь в изрядно по ношеной и масляной робе с нашивкой Лада на спине. Нервничает, матерится, вылезает из под машины, что то регулирует в салоне, с многоэтажным матом, от души и злобы на всех корейских инженеров хлопает дверью с такой силой, что оборачиваются все кто там был. С того момента я нахожусь у своего авто до окончания ремонта!
Ну и таких историй по мелочи наберется ещё на все пальцы одной руки!
В целом и общем сервис можно назвать сервисом, только из за того что там есть инструмент, подъёмники и обязательства перед клиентом. Но вот как они их выполняют, сложно подобрать культурные слова!!!
Но вот счастье, совершенно недавно, вновь открывается Спектровский Киа но уже на Московском проспекте, где бывший форд.
Есть проблема, с дребезгом в передней подвеске, запись моментальная, люди культурные, обходительные и симпатичные! Сразу приговаривают к замене передние амортизаторы, рекомендуют поменять стойки стабилизатора и параллельно находят проблему в сальнике заднего коленвала, который в свою очередь приговаривается к замене по гарантии. Конечно быть может всё это совпадание и у нового сервиса нет клиентов, тем самым он зарабатывает себе плюсики, но картина совершенно противоположная, той что происходит на Авто Бизнес Центре.
А руководству АБЦ на заметку! Подбор и обучение персонала вежливому и компетентному общению, выльется в копейку , но она отобьется с лихвой постоянными клиентами, которые принесут вам гораздо больше дивидендов. Ведь вы АВТО БИЗНЕС ЦЕНТР. А пользоваться случаем отсутствия альтернатив официального сервиса, в городе, это не лучший выход! И теперь он имеется. Теперь придется вкладывать в обучение и переобучение, а постоянных клиентов будет сложно вернуть. Но тем не мение, я желаю успеха и посылаю лучики добра! Всем)
Написать комментарий