АРТЕКС вымогает деньги у своих клиентов. Осторожно МОШЕННИКИ!!!
В октябре 2013 г. Передал свой Range Rover Sport в АРТЕКС на 51 км МКАД для замены бампера и крыла по страховому случаю. Автомобиль был полностью исправен! [/b]Когда пришло время забирать, то при приемке обнаружил на приборной панели индикацию и сообщение о неисправности пневмоподвески и кренах при поворотах, о чем сразу же сообщил мастеру–приемщику. Сделали диагностику неисправностей и сообщили предполагаемые причины: [b]«неисправен компрессор или блок управления пневмоподвеской, возможно и то и другое, указанные причины не являются виной технического центра АРТЕКС. Ориентировочная стоимость ремонта составит около 100 000 руб».
Возможно, я и согласился бы с подобным утверждением, как большинство клиентов АРТЕКСа, но сам довольно таки неплохо разбираюсь в устройстве автомобилей, стал настаивать в четком обосновании причины и, что конкретно неисправно. Проведя еще какие-то диагностики, сотрудники и руководство Технического Центра АРТЕКС сообщили мне, со 100%-й вероятностью, что причиной неисправности не является замена бампера и крыла! «Платите деньги – мы все исправим!». Опускаю общение с заместителем Ген.директора АРТЕКС, позиция та же: «Нашей вины НЕТ, платите деньги – мы все исправим!»
Забрал автомобиль и поехал на диагностику в НЕЗАВИСИМОСТЬ Ленд Ровер, результатом чего, мне представили заключение: «Внешнее повреждение (обрыв) эл.проводки (механическое повреждение)» к чему прилагается фотоотчет. Из устного комментария: «обрыв произведен намеренно с помощью перекусывания электропроводки, о чем свидетельствуют представленные фотографии». Считаю, что дальнейшие комментарии излишне.
В заключении могу сказать, что я не ожидал такой подлости от компании АРТЕКС, как то, намеренная порча личного имущества с целью вымогательства денежных средств. И все это покрывается руководством компании АРТЕКС. Видимо, подобное вымогательство поставлено на поток!
Аналогичная ситуёвина у меня была с Паджеро на Варшавке 172стр2.
Перекусили датчик АБС . Сделал у официалов в Кунцево , счет привез виновникам .
Вились как ужи на сковороде , но отдали деньги .
Как все таки хорошо , что сейчас не 90-е годы . Я тогда даже и не ездил никуда =))
АРТЕКС вымогает деньги у своих клиентов. Осторожно МОШЕННИКИ!!!
В октябре 2013 г. Передал свой Range Rover Sport в АРТЕКС на 51 км МКАД для замены бампера и крыла по страховому случаю. Автомобиль был полностью исправен! [/b]Когда пришло время забирать, то при приемке обнаружил на приборной панели индикацию и сообщение о неисправности пневмоподвески и кренах при поворотах, о чем сразу же сообщил мастеру–приемщику. Сделали диагностику неисправностей и сообщили предполагаемые причины: [b]«неисправен компрессор или блок управления пневмоподвеской, возможно и то и другое, указанные причины не являются виной технического центра АРТЕКС. Ориентировочная стоимость ремонта составит около 100 000 руб».
Возможно, я и согласился бы с подобным утверждением, как большинство клиентов АРТЕКСа, но сам довольно таки неплохо разбираюсь в устройстве автомобилей, стал настаивать в четком обосновании причины и, что конкретно неисправно. Проведя еще какие-то диагностики, сотрудники и руководство Технического Центра АРТЕКС сообщили мне, со 100%-й вероятностью, что причиной неисправности не является замена бампера и крыла! «Платите деньги – мы все исправим!». Опускаю общение с заместителем Ген.директора АРТЕКС, позиция та же: «Нашей вины НЕТ, платите деньги – мы все исправим!»
Забрал автомобиль и поехал на диагностику в НЕЗАВИСИМОСТЬ Ленд Ровер, результатом чего, мне представили заключение: «Внешнее повреждение (обрыв) эл.проводки (механическое повреждение)» к чему прилагается фотоотчет. Из устного комментария: «обрыв произведен намеренно с помощью перекусывания электропроводки, о чем свидетельствуют представленные фотографии». Считаю, что дальнейшие комментарии излишне.
В заключении могу сказать, что я не ожидал такой подлости от компании АРТЕКС, как то, намеренная порча личного имущества с целью вымогательства денежных средств. И все это покрывается руководством компании АРТЕКС. Видимо, подобное вымогательство поставлено на поток!
Делайте выводы! Будьте бдительны при выборе СТО!
Комментарии (1)
Написать комментарий