ЛР Диско-Спорт классный авто! Пока не столкнёшься с сервисом. Июнь и первое посещение 2500км - на мою просьбу заменить масло и м/фильтр после обкатки - ленивое - а зачем? Настоял. Заменили. Насторожила некая показная небрежность, обилие лиц с непонятными обязанностями и масса отставников не знающих как оправдать своё существование и придумывающих нелепые правила для оправдания своего наличия в сервисе. С мойки нельзя выйти на улицу и войти обратно - ждать перегонщика. Расстояние 5 метров. 13.07.15г наряд №1275860 пришёл задний подлокотник на котором был дефект кожи. Жаль не прикрепить фото. Время ожидания слесаря после мойки и загона в цех - 45 мин. Снятое сидение рыжей кожи - на промаслянную коробку. Перепрограммирование климатической установки привело к отказу обоих кондиционеров. Завтра снова туда =(( Имитация проверки произведенных работ зашкаливает. В наряд вбили запчасть уже установленную на заводе. Оформление документов на выдачу автомобиля с их переделкой и удалением *лишней запчасти* ЧАС!!!
Черезчур. Ребята я вижу по подходу к работам - вы прекрасные специалисты, знающие своё дело (реально!) но , пожалуйста, обратите внимание на мелочи, досадные и порой портящие все впечатление от ХОРОШЕЙ работы специалистов.
ХОРОШО - ЛР проводил сразу 4 акции именно по Диско-Спорт. Слесарь затягивал задние сиденья - на заводе видимо автомат настроили на слабый момент затяжки. Они реально дрыгались на кочках и был звук. Сейчас тишина.
Перепрограммировали климатику - горячий дует в морду как в Сахаре. Охлаждение НЕ включает . Расход резко снизился - на 1литр и машина стала резвей и даже тише. Видимо полку крутящего момента перепрограммировали на низкие обороты и 9-ти ступенчатая АКПП стала работать логичней.
Спасибо, респект .
Начальник (директор) сервиса Андрей, сам прибыл в цех после моей жалобы администратору о том, что авто стоит без обслуживания - слесарь скрылся на 30 минут в неизвестном направлении, нашел беглеца, пошел на встречу дал машинного *мозговеда*, который сразу стал прошивать машине мозги, и я не стал бы ждать очередности работ. Тем более один в моторе. Другой с сиденьями сзади не мешают друг другу. Что *мозговед*, что арматурщик работали классно. Быстро, профессионально и легко. Но у *мозговеда* видно програмка глюкнула климата , или я был по его ИМХО слишком настойчив и мне он отключил климатику для куража. Завтра снова туда - Мэйджор 18км=))
Выдача авто - оформление документов на выдачу заняло у гарантийщика в первый раз 40 мин. Я обнаружил вбитый в заказ-наряд запчасть-зажим для топливного шланга предпускового подогревателя, который уже был на машине с завода. Странно. Могли бы предупредить, я бы *не увидел* . Все равно Ленд-Ровер оплачивает по акции. А так , с такими МХАТовскими паузами в цеху, на выдаче и при оформлении заказа-наряда никаких поблажек не будет, извините.
Какое-то чувство присутствует, что персонал постоянно проверяет тебя "на вшивость" - знаешь ли ты как надо. Даже уборщик-ариец Изат пылесося пытается через заднюю дверь по диагонали пропылесосить у переднего пассажира царапая шлангом подлокотник водителя и боковины из рыжей кожи передних сидений все время смотрит как отреагирует владелец. Переглядывались секунд 15. Я не выдержал увидев реальную опасность сидениям первый и сдался Изату. Он с деланым испугом извинился.
Забавляются. Их энергию бы в мирное русло . Зато потом машЫн блестел как у кота сами знаете что, когда ему нечего делать. Изат удивился откуда я знаю что означает его имя и суры Корана посвящённые ему.
Впечатления о сервисе двойственные - профессионалы высочайшего класса имитирующие разгильдяство и пренебрежение. Хотелось бы подружиться и что бы ВЫ, ребята понимали клиентов тоже.....
В принципе СПАСИБО за работу, думаю споёмся ;))
С уважением, Гарри.
ЛР Диско-Спорт классный авто! Пока не столкнёшься с сервисом. Июнь и первое посещение 2500км - на мою просьбу заменить масло и м/фильтр после обкатки - ленивое - а зачем? Настоял. Заменили. Насторожила некая показная небрежность, обилие лиц с непонятными обязанностями и масса отставников не знающих как оправдать своё существование и придумывающих нелепые правила для оправдания своего наличия в сервисе. С мойки нельзя выйти на улицу и войти обратно - ждать перегонщика. Расстояние 5 метров. 13.07.15г наряд №1275860 пришёл задний подлокотник на котором был дефект кожи. Жаль не прикрепить фото. Время ожидания слесаря после мойки и загона в цех - 45 мин. Снятое сидение рыжей кожи - на промаслянную коробку. Перепрограммирование климатической установки привело к отказу обоих кондиционеров. Завтра снова туда =(( Имитация проверки произведенных работ зашкаливает. В наряд вбили запчасть уже установленную на заводе. Оформление документов на выдачу автомобиля с их переделкой и удалением *лишней запчасти* ЧАС!!!
Черезчур. Ребята я вижу по подходу к работам - вы прекрасные специалисты, знающие своё дело (реально!) но , пожалуйста, обратите внимание на мелочи, досадные и порой портящие все впечатление от ХОРОШЕЙ работы специалистов.
ХОРОШО - ЛР проводил сразу 4 акции именно по Диско-Спорт. Слесарь затягивал задние сиденья - на заводе видимо автомат настроили на слабый момент затяжки. Они реально дрыгались на кочках и был звук. Сейчас тишина.
Перепрограммировали климатику - горячий дует в морду как в Сахаре. Охлаждение НЕ включает . Расход резко снизился - на 1литр и машина стала резвей и даже тише. Видимо полку крутящего момента перепрограммировали на низкие обороты и 9-ти ступенчатая АКПП стала работать логичней.
Спасибо, респект .
Начальник (директор) сервиса Андрей, сам прибыл в цех после моей жалобы администратору о том, что авто стоит без обслуживания - слесарь скрылся на 30 минут в неизвестном направлении, нашел беглеца, пошел на встречу дал машинного *мозговеда*, который сразу стал прошивать машине мозги, и я не стал бы ждать очередности работ. Тем более один в моторе. Другой с сиденьями сзади не мешают друг другу. Что *мозговед*, что арматурщик работали классно. Быстро, профессионально и легко. Но у *мозговеда* видно програмка глюкнула климата , или я был по его ИМХО слишком настойчив и мне он отключил климатику для куража. Завтра снова туда - Мэйджор 18км=))
Выдача авто - оформление документов на выдачу заняло у гарантийщика в первый раз 40 мин. Я обнаружил вбитый в заказ-наряд запчасть-зажим для топливного шланга предпускового подогревателя, который уже был на машине с завода. Странно. Могли бы предупредить, я бы *не увидел* . Все равно Ленд-Ровер оплачивает по акции. А так , с такими МХАТовскими паузами в цеху, на выдаче и при оформлении заказа-наряда никаких поблажек не будет, извините.
Какое-то чувство присутствует, что персонал постоянно проверяет тебя "на вшивость" - знаешь ли ты как надо. Даже уборщик-ариец Изат пылесося пытается через заднюю дверь по диагонали пропылесосить у переднего пассажира царапая шлангом подлокотник водителя и боковины из рыжей кожи передних сидений все время смотрит как отреагирует владелец. Переглядывались секунд 15. Я не выдержал увидев реальную опасность сидениям первый и сдался Изату. Он с деланым испугом извинился.
Забавляются. Их энергию бы в мирное русло . Зато потом машЫн блестел как у кота сами знаете что, когда ему нечего делать. Изат удивился откуда я знаю что означает его имя и суры Корана посвящённые ему.
Впечатления о сервисе двойственные - профессионалы высочайшего класса имитирующие разгильдяство и пренебрежение. Хотелось бы подружиться и что бы ВЫ, ребята понимали клиентов тоже.....
В принципе СПАСИБО за работу, думаю споёмся ;))
С уважением, Гарри.
Написать комментарий