ДОН МОТОРС
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
5.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
5.00 |
Информация по работам |
|
4.00 |
Срок выполнения работ |
|
4.00 |
Качество выполненных работ |
|
4.00 |
уважаемый strontsiy, видимо попал на автообслуживание не в лучший для себя день.Я уже восемь лет обслуживаюсь на Дон-Моторс - Range Rover и Jaguar XJ - (последний раз была 23 июля) ничего подобного не было. Не верю, чтобы такая мощная контора с таким мощным сервисным отделом, который систематически отсылает на обучение мастеров, не мог "пришпандорить" пластиковый лоток. Каждый раз, после ремонта автомобиля, звонят представители администрации и спрашивают о качестве работ, всем л...
Если вам не безразличен ваш автомобиль - ни в коем случае не отдавайте его на растерзание этим ребятам! Сервисный отдел - если их можно так назвать - ничего не умеющие и не знающие об автомобилях раздолбаи.
Отошел пластиковый лоток - водосборник под лобовым стеклом. Езжу туда уже в третий раз - ничего не могут сделать, точнее - что-то делают, но через сутки он снова отходит. На мой вопрос "Почему отходит и как это исправить?" слышу (между прочим - от ДИРЕКТОРА Дон-Моторс...
Отзывы (последние 3)