Если вам не безразличен ваш автомобиль - ни в коем случае не отдавайте его на растерзание этим ребятам! Сервисный отдел - если их можно так назвать - ничего не умеющие и не знающие об автомобилях раздолбаи. Отошел пластиковый лоток - водосборник под лобовым стеклом[/b]. Езжу туда уже в третий раз - ничего не могут сделать, точнее - что-то делают, но через сутки он снова отходит. На мой вопрос "Почему отходит и как это исправить?" слышу (между прочим - от ДИРЕКТОРА Дон-Моторс!) умопомрачительный ответ: "[b]Нужно стекло менять, потому что оно идет в комплекте с лотком-водосборником"!!! А отходит оно - ни много, ни мало - от того, что машину моют на мойках высокого давления - проще говоря - при помощи Керхера! Нормально?!!! Во, где профессионализм!
Следующая проблемка: начали отходить дверные резинки [/b]с внутренней стороны салона... Решение от ремонтников Дон-Моторс: "[b]Ну, вы это... покатайтесь еще годик-два, пока резинки совсем не отвалятся, потом просто новые закажете и мы вам их поставим". То же уникальное решение мне выдали и на мою жалобу о плохом креплении брызговиков. После замены колодки ручника сам ручник стал болтаться как сопля в проруби. На это сервисный отдел мне сказал, что "Зря вы беспокоитесь, он и должен так болтаться"! Всё перечислять - поля не хватит... Короче, "мастерство" и "профессионализм" у этих ребят на "высшем уровне", если бы не были так печальны последствия их "работы"!
Если вам не безразличен ваш автомобиль - ни в коем случае не отдавайте его на растерзание этим ребятам! Сервисный отдел - если их можно так назвать - ничего не умеющие и не знающие об автомобилях раздолбаи.
Отошел пластиковый лоток - водосборник под лобовым стеклом[/b]. Езжу туда уже в третий раз - ничего не могут сделать, точнее - что-то делают, но через сутки он снова отходит. На мой вопрос "Почему отходит и как это исправить?" слышу (между прочим - от ДИРЕКТОРА Дон-Моторс!) умопомрачительный ответ: "[b]Нужно стекло менять, потому что оно идет в комплекте с лотком-водосборником"!!! А отходит оно - ни много, ни мало - от того, что машину моют на мойках высокого давления - проще говоря - при помощи Керхера! Нормально?!!! Во, где профессионализм!
Следующая проблемка: начали отходить дверные резинки [/b]с внутренней стороны салона... Решение от ремонтников Дон-Моторс: "[b]Ну, вы это... покатайтесь еще годик-два, пока резинки совсем не отвалятся, потом просто новые закажете и мы вам их поставим". То же уникальное решение мне выдали и на мою жалобу о плохом креплении брызговиков. После замены колодки ручника сам ручник стал болтаться как сопля в проруби. На это сервисный отдел мне сказал, что "Зря вы беспокоитесь, он и должен так болтаться"! Всё перечислять - поля не хватит... Короче, "мастерство" и "профессионализм" у этих ребят на "высшем уровне", если бы не были так печальны последствия их "работы"!
Написать комментарий