уважаемый strontsiy, видимо попал на автообслуживание не в лучший для себя день.Я уже восемь лет обслуживаюсь на Дон-Моторс - Range Rover и Jaguar XJ - (последний раз была 23 июля) ничего подобного не было. Не верю, чтобы такая мощная контора с таким мощным сервисным отделом, который систематически отсылает на обучение мастеров, не мог "пришпандорить" пластиковый лоток. Каждый раз, после ремонта автомобиля, звонят представители администрации и спрашивают о качестве работ, всем ли доволен. Вот и пожалуйся, меры примут не сомневайся.Личный опыт в целом положительный. Были отрицательные моменты в самом начале сотрудничества, которые я устранила сама, через беседу с менеждером. Последний раз Range Rover обслуживался 23 июля, Всё было нормально. Единственное, теперь дальше стало ездить, на Аксайский проспект. Зато салон стал красивее и удобнее. Менять Дон-Моторс на триА не собираюсь. Всё. Спасисибо.
уважаемый strontsiy, видимо попал на автообслуживание не в лучший для себя день.Я уже восемь лет обслуживаюсь на Дон-Моторс - Range Rover и Jaguar XJ - (последний раз была 23 июля) ничего подобного не было. Не верю, чтобы такая мощная контора с таким мощным сервисным отделом, который систематически отсылает на обучение мастеров, не мог "пришпандорить" пластиковый лоток. Каждый раз, после ремонта автомобиля, звонят представители администрации и спрашивают о качестве работ, всем ли доволен. Вот и пожалуйся, меры примут не сомневайся.Личный опыт в целом положительный. Были отрицательные моменты в самом начале сотрудничества, которые я устранила сама, через беседу с менеждером. Последний раз Range Rover обслуживался 23 июля, Всё было нормально. Единственное, теперь дальше стало ездить, на Аксайский проспект. Зато салон стал красивее и удобнее. Менять Дон-Моторс на триА не собираюсь. Всё. Спасисибо.
Написать комментарий