уважаемый strontsiy, видимо попал на автообслуживание не в лучший для себя день.Я уже восемь лет обслуживаюсь на Дон-Моторс - Range Rover и Jaguar XJ - (последний раз была 23 июля) ничего подобного не было. Не верю, чтобы такая мощная контора с таким мощным сервисным отделом, который систематически отсылает на обучение мастеров, не мог "пришпандорить" пластиковый лоток. Каждый раз, после ремонта автомобиля, звонят представители администрации и спрашивают о качестве работ, всем л...
уважаемый strontsiy, видимо попал на автообслуживание не в лучший для себя день.Я уже восемь лет обслуживаюсь на Дон-Моторс - Range Rover и Jaguar XJ - (последний раз была 23 июля) ничего подобного не было. Не верю, чтобы такая мощная контора с таким мощным сервисным отделом, который систематически отсылает на обучение мастеров, не мог "пришпандорить" пластиковый лоток. Каждый раз, после ремонта автомобиля, звонят представители администрации и спрашивают о качестве работ, всем л...
[Читать полностью]
Написать комментарий