ДИВЕРС МОТОРС
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
0.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
27 августа я обратился в сервис Лэнд Ровер Самара по причине проверки двигателя автомобиля Лэнд Ровер Фрилендер 2 2010г.выпуска. На компьютере загорелся символ Проверить Двигатель.Диагностику проводили в течении 6 часов. Резюме-Требуется замена турбокомпрессора. И это при пробеге 65 тыс.км.Автомобиль обслуживался здесь же. Самое интересное,что трех летняя гарантия закончилась 24 августа. А стоимость заменя турбокомпрессора составляет порядка 90 тыс.руб. Вот это качество и гарантия.
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)