Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал благодарность менеджеру по продажам дилера Lexus-Коломенское, безупречно выполнившему свою работу. Но визит на первое ТО-10000 к этому дилеру омрачил всё мое впечатление о дилере.
04.08.2011 я прибыл в 15.00 для прохождения ТО-10000. При оформлении, меня встретили два скучающих мастера-приемщика (два Андрея). В их жестах и разговоре явно не прослеживалась доброжелательность и учтивость к клиентам. Являясь одновременно владельцем автомобиля Infiniti FX-35 (уже 3 года) и бывшем владельцем автомобиля Toyota Camry (на протяжении 5 лет), мне есть с чем сравнивать.
О том, какие работы входят в ТО, сколько по времени оно будет длиться, и другую информацию мне пришлось выспрашивать у мастера самостоятельно. Никто ни о чем мне рассказывать не собирался. Прозвучала только общая сумма ТО и рекомендация заменить фильтр салона, который на самом деле ни на одной машине не меняют раньше 30000 пробега, в лучшем случае его чистят.
Я предупредил мастера Семиохина Андрея Васильевича, что на моем автомобиле установлены диски с поверхностным хромированным покрытием. С ними необходимо обращаться очень аккуратно. О чем он лично написал ручкой на заказ-наряде. Однако меня насторожила его фраза о том, что суппорта механики порой обслуживают, не снимая колеса… Я не имею глубоких познаний в области механики, но являюсь автовладельцем на протяжении 15 лет. И первая операция, которую можно увидеть в сервисах Toyota и Infiniti – это снятие всех четырех колес с автомобиля на подъемнике.
Мастер прошел со мной к машине, осмотрел ее внимательно со всех сторон. Машина была в пыли, но не была очень грязной, поскольку на улице было сухо. Я показал сколы на лобовом стекле, иных повреждений автомобиль не имел.
Никто не сообщил мне, где можно ожидать окончания сервиса, где можно выпить кофе. Прошло около полутора часов, мне позвонил мастер Семиохин Андрей Васильевич и сообщил о готовности автомобиля. После оплаты мы вышли с ним на улицу, где я осмотрел автомобиль. Помыта машина была отвратительно, под зеркалами и на бамперах белые засохшие подтеки вот воды, коврики грязные, пыль в салоне. На заднем бампере справа была четко видна потертость (как будто зацепили дверью другого автомобиля) длиной порядка 10 см. и шириной 5 мм., на задних дисках имелись повреждения в виде разъеденного химикатами хромированного покрытия в нескольких местах (см. фото). На мою просьбу, зафиксировать данные повреждения и вызвать кого-либо из руководства мастер пробурчал что-то невнятное, потом посоветовал мне не расстраиваться и заполировать царапину самостоятельно. Затем привел из цеха странного человека с грязной тряпкой. Тот лениво потер данной тряпкой царапину на бампере, заявил, что полироли в сервисе нет, и удалился. Мастер Семиохин Андрей Васильевич заявил, что руководство работает до 17.00, и все претензии можно подать только в рабочее время в будние дни.
Поскольку я спешил по рабочим вопросам, я вынужден был покинуть сервис. В тот же вечер я заполировал задний бампер, заплатив за эту услугу 2000 рублей. Царапина практически исчезла, но неприятный осадок остался…
По моему мнению, повреждение хромированного покрытия дисков произошло в результате обработки тормозных суппортов антикоррозийным составом. В любом случае, я планирую назначить независимую экспертизу по данному вопросу.
Хромирование каждого диска стоит 7000 рублей. В результате посещения сервиса дилера Лексус-Коломенское мне был нанесен материальный ущерб в размере 16000 рублей (хромирование двух колесных дисков по 7000 рублей + полировка 2000 рублей). Не говоря уже о моральном ущербе, и о полном разочаровании в марке LEXUS, благодаря действиям неквалифицированных сотрудников, таких как мастер Семиохин Андрей Васильевич.
Сотрудники, которые халатно выполняют свои обязанности, которых не интересуют проблемы клиента, подрывают престиж марки Лексус в целом и конкретного дилера в частности.
Вызывает недоумение тот факт, что этот вопиющий случай произошел на первом ТО, а это именно тот момент, когда дилер должен привлечь к себе клиента, заинтересовать его, показать себя с лучшей стороны, чтобы тот постоянно обслуживался именно у него.
Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал благодарность менеджеру по продажам дилера Lexus-Коломенское, безупречно выполнившему свою работу. Но визит на первое ТО-10000 к этому дилеру омрачил всё мое впечатление о дилере.
04.08.2011 я прибыл в 15.00 для прохождения ТО-10000. При оформлении, меня встретили два скучающих мастера-приемщика (два Андрея). В их жестах и разговоре явно не прослеживалась доброжелательность и учтивость к клиентам. Являясь одновременно владельцем автомобиля Infiniti FX-35 (уже 3 года) и бывшем владельцем автомобиля Toyota Camry (на протяжении 5 лет), мне есть с чем сравнивать.
О том, какие работы входят в ТО, сколько по времени оно будет длиться, и другую информацию мне пришлось выспрашивать у мастера самостоятельно. Никто ни о чем мне рассказывать не собирался. Прозвучала только общая сумма ТО и рекомендация заменить фильтр салона, который на самом деле ни на одной машине не меняют раньше 30000 пробега, в лучшем случае его чистят.
Я предупредил мастера Семиохина Андрея Васильевича, что на моем автомобиле установлены диски с поверхностным хромированным покрытием. С ними необходимо обращаться очень аккуратно. О чем он лично написал ручкой на заказ-наряде. Однако меня насторожила его фраза о том, что суппорта механики порой обслуживают, не снимая колеса… Я не имею глубоких познаний в области механики, но являюсь автовладельцем на протяжении 15 лет. И первая операция, которую можно увидеть в сервисах Toyota и Infiniti – это снятие всех четырех колес с автомобиля на подъемнике.
Мастер прошел со мной к машине, осмотрел ее внимательно со всех сторон. Машина была в пыли, но не была очень грязной, поскольку на улице было сухо. Я показал сколы на лобовом стекле, иных повреждений автомобиль не имел.
Никто не сообщил мне, где можно ожидать окончания сервиса, где можно выпить кофе. Прошло около полутора часов, мне позвонил мастер Семиохин Андрей Васильевич и сообщил о готовности автомобиля. После оплаты мы вышли с ним на улицу, где я осмотрел автомобиль. Помыта машина была отвратительно, под зеркалами и на бамперах белые засохшие подтеки вот воды, коврики грязные, пыль в салоне. На заднем бампере справа была четко видна потертость (как будто зацепили дверью другого автомобиля) длиной порядка 10 см. и шириной 5 мм., на задних дисках имелись повреждения в виде разъеденного химикатами хромированного покрытия в нескольких местах (см. фото). На мою просьбу, зафиксировать данные повреждения и вызвать кого-либо из руководства мастер пробурчал что-то невнятное, потом посоветовал мне не расстраиваться и заполировать царапину самостоятельно. Затем привел из цеха странного человека с грязной тряпкой. Тот лениво потер данной тряпкой царапину на бампере, заявил, что полироли в сервисе нет, и удалился. Мастер Семиохин Андрей Васильевич заявил, что руководство работает до 17.00, и все претензии можно подать только в рабочее время в будние дни.
Поскольку я спешил по рабочим вопросам, я вынужден был покинуть сервис. В тот же вечер я заполировал задний бампер, заплатив за эту услугу 2000 рублей. Царапина практически исчезла, но неприятный осадок остался…
По моему мнению, повреждение хромированного покрытия дисков произошло в результате обработки тормозных суппортов антикоррозийным составом. В любом случае, я планирую назначить независимую экспертизу по данному вопросу.
Хромирование каждого диска стоит 7000 рублей. В результате посещения сервиса дилера Лексус-Коломенское мне был нанесен материальный ущерб в размере 16000 рублей (хромирование двух колесных дисков по 7000 рублей + полировка 2000 рублей). Не говоря уже о моральном ущербе, и о полном разочаровании в марке LEXUS, благодаря действиям неквалифицированных сотрудников, таких как мастер Семиохин Андрей Васильевич.
Сотрудники, которые халатно выполняют свои обязанности, которых не интересуют проблемы клиента, подрывают престиж марки Лексус в целом и конкретного дилера в частности.
Вызывает недоумение тот факт, что этот вопиющий случай произошел на первом ТО, а это именно тот момент, когда дилер должен привлечь к себе клиента, заинтересовать его, показать себя с лучшей стороны, чтобы тот постоянно обслуживался именно у него.
Написать комментарий