Лексус - Приморский
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Хочу поблагодарить менеджера сервиса, автоцентра Лексус Приморский. в 21:40 на парковке Окея,я обнаружил, что машина не заводиться. Позвонил в салон. И сотрудник вместо того, чтобы пойти домой и отмахнуться от меня. Сообщил, что к сожалению эвакуатор подъехать их не сможет, т.к не развернуться на парковке подземной. Но приехал сам на своей машине, выяснилось, что сел аккумулятор, к счастью у него был прикуриватель и машина завелась. Менеджер Виталий, даже денег не взял. А на след. ден...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1
0
Отзывы (последние 3)