
Лексус - Ярославль
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
4.50 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
| Информация по автомобилю |
|
4.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
| Информация по работам |
|
1.00 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
1.00 |
16.10.2012 на эвакуаторе на СТО Лексус доставила свой автомобиль после аварии. 30.10.2012 привезла направление на ремонт от страховой компании. 31.10.2012 сама позвонила менеджеру узнать сроки составления калькуляции для ее согласования в ингосстрахе. Попросила менеджера с этим не затягивать, т.к. срок поставки запчастей скорее всего будет около месяца, а запасного Лексуса в гараже у меня нет, чтобы неспешно ждать ремонта. Менеджер обещал 01.11.2012 провести дефектовку, а 02.11.2012 от...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1
0
Отзывы (последние 3)