16.10.2012 на эвакуаторе на СТО Лексус доставила свой автомобиль после аварии. 30.10.2012 привезла направление на ремонт от страховой компании. 31.10.2012 сама позвонила менеджеру узнать сроки составления калькуляции для ее согласования в ингосстрахе. Попросила менеджера с этим не затягивать, т.к. срок поставки запчастей скорее всего будет около месяца, а запасного Лексуса в гараже у меня нет, чтобы неспешно ждать ремонта. Менеджер обещал 01.11.2012 провести дефектовку, а 02.11.2012 от...
16.10.2012 на эвакуаторе на СТО Лексус доставила свой автомобиль после аварии. 30.10.2012 привезла направление на ремонт от страховой компании. 31.10.2012 сама позвонила менеджеру узнать сроки составления калькуляции для ее согласования в ингосстрахе. Попросила менеджера с этим не затягивать, т.к. срок поставки запчастей скорее всего будет около месяца, а запасного Лексуса в гараже у меня нет, чтобы неспешно ждать ремонта. Менеджер обещал 01.11.2012 провести дефектовку, а 02.11.2012 от...
[Читать полностью]
Комментарии (2)
Написать комментарий