Лексус - Ярославль
- Всего отзывов:
- 1
- Положительные отзывы:
- 0
- Отрицательные отзывы:
- 1
- Нейтральные отзывы:
- 0
Комментарии к отзыву
Я полностью согласна с автором отзыва. У меня та же самая проблема... Вообще в Ярославле наверно можно только покупать авто били Лексус,а ездить на обслуживание и ремонт в Москву. Мастера слабые,правильно и качественно сделать ремонт,выявить причину не могут... У меня Лесус 350,приехала к ним на диагностику с проблемой, что идет шум при движении, сделали диагностику- раздаточная коробка,провели дефектовку-объявили что ремонт будет стоить 160тыс руб. Я решила не рисковать и купила новую коробку за 170тыс руб. Поменяли,машину вручили,а шум не ушел! Я к ним-они говорят,что шум идет из за подшипников ! Ура! А зачем коробку меняла??? Говорю, вы мне деньги вернете за коробку? А нет-работа сделана! Меняла лобовое стекло- пошли трещины сверху. Поехала в ремонт авто стекол , меня там спрашивают"кто вам стекло менял? Ужасно сделали лобовое стекло, поэтому и пошли трещины" . В итоге я вообще сейчас не знаю что делать-денег отдала , дефекты не уст ранили. Написала претензию в Москву,но вериться с трудом,что то решат. Так что серьезный ремонт в Лексусе Ярославле делать никому не советую,потом не разобраться с ними,ошибки свои не признают,деньги не вернут,только через судиться.
16.10.2012 на эвакуаторе на СТО Лексус доставила свой автомобиль после аварии. 30.10.2012 привезла направление на ремонт от страховой компании. 31.10.2012 сама позвонила менеджеру узнать сроки составления калькуляции для ее согласования в ингосстрахе. Попросила менеджера с этим не затягивать, т.к. срок поставки запчастей скорее всего будет около месяца, а запасного Лексуса в гараже у меня нет, чтобы неспешно ждать ремонта. Менеджер обещал 01.11.2012 провести дефектовку, а 02.11.2012 отправить калькуляцию в страховую компанию.
06.11.2012 три раза звонила в СТО - менеджер каждый раз был занят с клиентами, оставляла телефон - он не перезванивал. Когда я дозвонилась наконец-то до него, он сказал, что калькуляцию не отправили и вообще он точно не знает что дефектовали, а что нет.
Вот такое обслуживание на СТО Лексус Ярославля
Комментарии (2)
Написать комментарий