• Хотела написать еще месяц назад, когда трижды пришлось приезжать из-за некачественной установки центрального замка, но решила, что у каждого хоть раз может быть "косяк". ан нет! в этом салоне видимо такой с позволения сказать "сервис"...
• началось все с того, что 21 июля 2013 года новую машину нам продали с ржавчиной под порогом водительской двери. тут мы конечно сами виноваты, что недосмотрели. но как-то не приходило раньше в голову, что, покупая новую машину в салоне, можно купить ржавую... потом ждали очередь на покраску, как обычно всё это не быстро, но до снега успели слава богу...
• Кстати, при покупке машины, нам так «заполнили» ПТС, что при постановке машины на учет на нас посмотрели большими круглыми глазами и отправили обратно в салон заполнять как положено. Хорошо, что на учет ставили в платном МРЭО и не пришлось по возвращении стоять второй раз в очереди. Так что за это приключение отдельное «спасибо» менеджеру, который продавал нам машину и делал вид, что оформляет ПТС!
• После этого началась эпопея с центральным замком, который был поставлен за наши деньги (и цены в этом салоне мягко говоря диковатые)- вдруг перестал работать. приехали, отдали машину, не прошло и нескольких дней, починили. в тот же день замок опять перестал работать... пришлось опять звонить-ругаться и возвращаться обратно на арсенальную 2. оказалось, что горе-мастера подключили все таким образом, что провода регулярно срывало при опускании стёкол...
• Ну и напоследок, буквально вчера утром машину отогнали на арсенальную 2, т.к. отошла клемма обогрева заднего стекла. вечером позвонил некто Александр (инженер по гарантии) и сказал, что машину можно забрать сегодня утром, все будет готово. приезжаю сегодня утром, никто не в курсе, машина стоит разобранная, до Александра не дозвониться. сотрудники с милыми улыбками говорят, что раньше понедельника вопрос не решится.
• Вот такой чудный опыт общения у меня с данным заведением, никому не пожелаю...
• Хотела написать еще месяц назад, когда трижды пришлось приезжать из-за некачественной установки центрального замка, но решила, что у каждого хоть раз может быть "косяк". ан нет! в этом салоне видимо такой с позволения сказать "сервис"...
• началось все с того, что 21 июля 2013 года новую машину нам продали с ржавчиной под порогом водительской двери. тут мы конечно сами виноваты, что недосмотрели. но как-то не приходило раньше в голову, что, покупая новую машину в салоне, можно купить ржавую... потом ждали очередь на покраску, как обычно всё это не быстро, но до снега успели слава богу...
• Кстати, при покупке машины, нам так «заполнили» ПТС, что при постановке машины на учет на нас посмотрели большими круглыми глазами и отправили обратно в салон заполнять как положено. Хорошо, что на учет ставили в платном МРЭО и не пришлось по возвращении стоять второй раз в очереди. Так что за это приключение отдельное «спасибо» менеджеру, который продавал нам машину и делал вид, что оформляет ПТС!
• После этого началась эпопея с центральным замком, который был поставлен за наши деньги (и цены в этом салоне мягко говоря диковатые)- вдруг перестал работать. приехали, отдали машину, не прошло и нескольких дней, починили. в тот же день замок опять перестал работать... пришлось опять звонить-ругаться и возвращаться обратно на арсенальную 2. оказалось, что горе-мастера подключили все таким образом, что провода регулярно срывало при опускании стёкол...
• Ну и напоследок, буквально вчера утром машину отогнали на арсенальную 2, т.к. отошла клемма обогрева заднего стекла. вечером позвонил некто Александр (инженер по гарантии) и сказал, что машину можно забрать сегодня утром, все будет готово. приезжаю сегодня утром, никто не в курсе, машина стоит разобранная, до Александра не дозвониться. сотрудники с милыми улыбками говорят, что раньше понедельника вопрос не решится.
• Вот такой чудный опыт общения у меня с данным заведением, никому не пожелаю...
Написать комментарий