Автосейл
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
0.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Купил Лифан Х60, проехал 2000 км, приехал на ТО1 и попросил проверить работу антенны , т.к приемник устойчиво работает только когда автомобиль стоит на месте, на что мне ответили, что все хорошо, так и должно быть - якобы волны убегают.... по городу езжу и не могу слушать радио, т.к постоянно звуки прерываются, как будто замыкание постоянное происходит. Короче не хотят даже слушать - это не проблема сервиса! Дальше интересней, отказывали работать передние стеклоочистители, не полностью...
Все вроде бы не плохо начиналось: покупка автомобиля Geely MK Cross в салоне Автосейл, первое ТО - вроде бы все ОК. Но вот приключилась проблема с левой фарой - оплавился ободок от касания лампы - ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! Приехали в салон сфоткали, оставили заявку. Фары на текущий момент не было, сказали звоните, узнавайте, как только появится поставим.... И вот звоню, в ответ : "Заказали, но ещё не пришла машина с запчастями." Звоню через неделю, в ответ: "Машина пришла, вот только кладо...
Отзывы (последние 3)